Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:27 

Рассвец ))))

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Если бы не праймериз Едра, которые полиции надо было охранять, я бы так Рассвет так до сих пор и не дочитал. Но поскольку заняться в процессе охраны больше было нечем… третий день запиваю впечатления и подбираю слова, и как-то до сих пор все сводилось к...
древней гальтарской маске )))

Однако меня вдохновил пример моей прекрасной соратницы по банде НПЧей леди Moraine которая сделала практически исчерпывающий разбор первого из четырех томов Рассвета, за что ей, еще раз подчеркну, огромный респект :)
http://memourmor.diary.ru/p212882880.htm

Практически со всеми выводами согласен, поэтому много букв не напишу, но
1) есть что уточнить, и
2) есть что добавить
По пункту 1.
1.1. Не соглашусь насчет того, что характер Мэллит был сломан об коленку. Изначально не было никакого характера, был набор функций, из которых что-то периодически включалось в нужный момент. Надо – будет храбрая переодетая в парнишку дивчина, лазящая в окошки, сбегающая из дома и потом уже окончательный израильский спецназ, хладнокровно убивающий кого следует. А надо - будет страдалица хрупкая барышня, в юбках, ленточках и босиком, которой только бы услужить блистательным господам приготовлением куры в специях, ну и самой пострадать.
Интересный, кстати, момент, уже после целительного хуя Лионеля – Селина помахала рукой Лионелю и Арно, а Мэллит никак не отреагировала. «В ответ фигурка в синем плаще помахала рукой. Вторая, в черном или темно-зеленом, отвечать не спешила». Так что целительность Лионеля под сомнением – даже спасиба толком за исцеление не сказали.
1.2. От идеи массовых расстрелов Камша не отказалась. Nafalka уже уточнила, да и я сам при чтении понял - чистки в северной армии в Талиге провели уже, хоть и негромко, а масштабную и неприятную резню оставили на откуп Руппи, Капрасу и … да, Роберу, несчастному прымпердору Олларии, который как бы обязан навести порядок внутри Кольца Эрнани, но уже совсем непонятно, как и чем, если у повстанцев (Данарской дуксии) пушки, а у него только «чесночники», алаты и немного кэналлийцев, в основном с холодным оружием. В ходе очередной вылазки против повстанцев Робер видит закатную башню и пытается - как бы не сам, Дракко понес – к башне сбежать, но у Камши, как всегда, непонятно, в какой реальности это происходит. Я бы упокоил беднягу хоть таким мистическим образом - открытый финал, добрался, не добрался, неважно, что там увидел/не увидел, но в сюжете отмучался и тему закрыл - но жестокая ВВК так же не поступит, она даже Алву вернула с того света. Непонятно, зачем, и без него отлично на его же ДР зажигали, да и все остальное без него вполне справляется. Ну, посмотрим.
1.3. О том, как зажигали на ДР Алвы. Этери мне тоже очень жалко. Но вот как они с Матильдой квасят… это не умные и образованные принцессы, пусть и захудалых родов заштатных государств, это какие-то бляди-буфетчицы из нулевых. Касера-мансай (полусладкое!!!!!)-кэналлийское без закуски…соответствующие отнюдь не великосветские, а вполне блядские разговоры и действия, сшибание посуды и закуски на пол и пьяные попытки ее с пола собрать… странно, что лифчики и подвязки из окон не бросали, возможно, это впереди. Ужас, короче.
Отдельно позабавило, что песню, которую Алва подцепил от той самой бакранской девушки и которую в КнК петь не рекомендовалось, чтобы не вызвать нехороших сейсмических последствий, теперь поют как нефиг делать на любой пьянке, в том числе на ДР Алвы, и вообще по содержанию это - хххахаха, это «Катюша» )))

« - Монсеньор, Илха говорит, нехорошо петь эту песню у реки. Ее вообще нехорошо петь.
- Так о чем поют наши милые козопасы?
- О рождении Горного Зверя» (КнК)»

«— Так и есть! — просиял, напомнив кого-то знакомого, Жакна. — Я пел о том, как приходит весна и расцветают деревья абехо. Это очень красиво, и становится еще лучше, когда на берег реки, очень высокий, выше того, где мы спускались, выходит девушка. Она говорит с тем, кого любит и кто сейчас далеко. Она просит Бакру сделать так, чтобы ее слова донеслись до ее любимого... Чтоб он знал, как она его любит, и делал, для чего ушел, а она его дождется и сохранит их любовь.» («Рассвет»)

Внезапно, да? Я тоже порадовался )))

2.1 Непонятно, с чего вдруг всполошились в конце тома, что Лионеля надо охранять, а то вдруг !!!!! А что вдруг?? Он как-то не проявляет никаких признаков нездоровья, в отличие от Алвы, мир заключен, Гизеллу расстреляли, кругом одни друзья, так что вроде ничто не угрожает. Ну, или автор посчитала, что мы сами догадаться должны. Но увы, НПЧи циничны и недогадливы. Ладно, поглядим.
2.2. Чудесное исцеление Валмона. Даже признанный лох всея Кэртианы Робер и тот заподозрил, что все предшествующие годы Валмон успешно симулировал. Я тут Робера, пожалуй, поддержу. Керамическая либо стеклянная ваза в случае перевеса хряпнулась бы вдребезги, упав с пьедестала, и больше никакого ущерба не нанесла. Чугунная либо каменная ваза не свалилась бы вообще, это же все-таки лилии, а не фельсенбургская елка в расцвете сил )) И даже если бы она каким-то образом свалилась, докатилась и уронила могучее, под стать весу жиробаса Валмона, инвалидное кресло вместе с Валмоном в нем сидящим, то максимум, что грозило бы Валмону – упасть из кресла на пол. Это не тот уровень стресса, при котором за секунду вылечиваются от тяжелой хронической болезни типа артрита или подагры. Итс миракл, да.
А вот Мевена жалко. Ну вот зачем? Можно же было услать его в командировку и благополучно забыть… Но наш автор любит убивать людей совестливых, ну вот и еще раз.
2.3 Вся невнятная муть вокруг кагетско-гайифской границы, телодвижений местных губернаторов, корпуса Капраса, местных мародеров, Моти-Бони-Марселя-бакранов-Лисенка и т.п. наводит на размышления о том, что Талиг хочет организовать Гайифе местный вариант лугандона из 4-х пограничных провинций. У меня вопрос в пространство: зачем???? У Талига так много денег на взятки? Отделение этих бедных территорий как-то выйдет Гайифе боком, а Талигу, или хотя бы Кагете - плюсом? Чтобы что вот это все, включая взятки Капрасу за уход из Кагеты правильным маршрутом, рейды через границу, пленники-заложники, брехня о происхождении Гирени???? Нет ответа, есть печаль…

Пока вот такие впечатления. С учетом явления из ниоткуда «лица, по приметам сходного с герцогом Алва» запасаюсь попкорном, чту и ожидаю. И ржу, конечно же ))

@темы: фэндомное, ужоснах!, кэртианское антикризисное, какая прелесть, Этерна

URL
Комментарии
2017-06-01 в 03:12 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Я, оказывается, уже ничего не помню, кроме первых трех томов. И вспоминать не тянет. Грустно. (

2017-06-01 в 06:52 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Лорри, похоже, отчасти на это и был расчет - что читатели уже подзабыли, что там было раньше, и схавают любую чушь. И Придды не оппозиция, и Катари святая, и Джастина не родня убила, и выходцев теперь можно создать вручную при помощи черной магии.... :facepalm:

URL
2017-06-01 в 06:59 

Windhose
Siore, 1.1. Не соглашусь насчет того, что характер Мэллит был сломан об коленку. Изначально не было никакого характера, был набор функций, из которых что-то периодически включалось в нужный момент.

Вот тут да, это пожалуй ко многим персонажам относиться, когда вместо характера набор функций для сцены.

2.2. Чудесное исцеление Валмона. Даже признанный лох всея Кэртианы Робер и тот заподозрил, что все предшествующие годы Валмон успешно симулировал.

У меня от этого спойлера, ровно как и от всего персонажа так и осталось впечатление "нафига оно надо?" :hmm:.

2017-06-01 в 07:46 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Siore, тут нюанс в том, что то, что я подзабыла, не тянет меня хавать любую чушь, а наоборот, не вызывает ни малейшего интереса к дальнейшему поглощению чуши. Ведь я забыла не из-за склероза (начало помню же), а оттого, что повествование урулило в какие-то странные дебри и испортилось чуть более, чем полностью. Как будто это разные произведения разных авторов, и, кстати, про разных персонажей - дальше ведь они почти все какие-то левые, и неинтересные. Потому и обидно, ведь начало я так любила, и было действительно интересно, как там все разрулится. А все никак не разрулилось. Это все равно, как если бы начала читать Мартина, а после половины книги - вжух, и дальше страниц нет, а подшит кусок "Войны и мира". ((

2017-06-01 в 09:06 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose,
У меня от этого спойлера, ровно как и от всего персонажа так и осталось впечатление "нафига оно надо?
Именно ) до сих пор Валмон и будучи неходячим успешно рулил провинцией, причем годами. Зачем понадобилось это исцеление, он на параолимпиаду собрался?

Лорри,
Как будто это разные произведения разных авторов, и, кстати, про разных персонажей
Да! начались эти трансформации с Дика, а дальше понеслось. Один Робер как был страдальцем, так и остался.

URL
2017-06-01 в 10:01 

Windhose
Siore, Именно ) до сих пор Валмон и будучи неходячим успешно рулил провинцией, причем годами. Зачем понадобилось это исцеление, он на параолимпиаду собрался?

Я вообще не понимаю нафига там Валмон, число гениальных рулил все множится и множится, при этом жопа с мятежами, бунтами и экономическими и прочими кризисами в Талиге примерно полвека в активной фазе, чего они делают-то?

2017-06-01 в 11:45 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
А разве эте песни не были разными песнями? Я, конечно, запамятовала, но мне показалось, они именно что две разные.

От идеи массовых расстрелов Камша не отказалась.
Она замела их под ковер. Я поэтому про трусость и говорила: мы не признаем, что сотворили хрень, но собственные звдницы прикроем. Именно так оно и выглядит.

Непонятно, с чего вдруг всполошились в конце тома, что Лионеля надо охранять, а то вдруг
КМК, это было вызвано той раной, что он себе устроил. Типа все учуяли, что что-то с ним не ОК. А вот будет ли Камша это развивать?

А смысл исцеления Валмона и вынос ради этого Мевена я тоже не поняла совершенно. Вот зачем? И, главное, с чего это делать найери в отношении человека, вообще никак к древним силам не относящегося и кровь эориев не имевшего?

2017-06-01 в 14:27 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose,
Я вообще не понимаю нафига там Валмон,
Ну, чтобы Робер дров не наломал, видимо. Он же там рулит со времени заварушки в Эпинэ.

чего они делают-то?
Рулят ))) каждый в свою сторону, ладно хоть переписываются иногда, а то вообще мама-анархия начнется.

Moraine,
А разве эте песни не были разными песнями?
Ну... возможно. Хотя "Катюша" все равно замечательна.

мы не признаем, что сотворили хрень, но собственные звдницы прикроем
Ну вот Капрас режет местных мародеров весьма сурово, Лидас Сфангас тоже, и не считают нужным чем-то прикрываться. Это потому что Гайифа, а талигойцы нитакие? )))

и кровь эориев не имевшего?
погоди, щас выяснится, что и этот - эорий )))) нам уже столько открытий чудных показали, что и это не удивит

URL
2017-06-01 в 14:36 

Windhose
Siore, погоди, щас выяснится, что и этот - эорий )))) нам уже столько открытий чудных показали, что и это не удивит

В первой книге Валме был, так что все ок))).

2017-06-01 в 14:37 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Siore,
Ну вот Капрас режет местных мародеров весьма сурово, Лидас Сфангас тоже, и не считают нужным чем-то прикрываться. Это потому что Гайифа, а талигойцы нитакие? )))
В ПОВе Капраса как раз хорошо показано, кого и за что режут. Если б ВВК описала что-то подобное и в Талиге, вопросов было бы поменьше. Но, главное, я что-то не припомню, чтобы Капрас бросался вырезать кого-то загодя.
И да, та как Капраса не настолько любят, то ему можно вести себя, как нормальный человек, и не быть нитаким.

2017-06-01 в 14:54 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, как, и папаша был Валме? внизапна.
Moraine, вот да! у Капраса никаких превентивных расстрелов, никаких инициативных катализаторов безумия с кошками и без, поэтому и нет впечатления, что он перегибает, хотя действует очень жестко.

URL
2017-06-01 в 15:01 

Windhose
Siore, как, и папаша был Валме? внизапна.

Не, папаши не было, но его в ЛП упоминали). И я не поняла куда автор дел концепт "должен остаться только один"?

2017-06-01 в 15:10 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, да, насчет "одного" теперь непонятно, кишат как ызарги. А к Марселю астера же приходила потрахаться, и как бы это не было маркером и звоночком! :D
кстати о Марселе, как же я забыл упомянуть его доблестный подвиг! когда они с бакранами отбивали у мародеров гайифский обоз, Марсель прихватил в качестве трофея походный сортир :facepalm::lol: в тексте ржали почему-то не над Марселем, а над сортиром - надо полагать, тру талигойские герои срут исключительно в кусты (тм) и подтираются лопухом...

URL
2017-06-01 в 20:31 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Скажу тебе и тут, что ты герой. И почитав твое искрометное, я пожалуй таки зачту Рассвет (хотя уже плохо помню всю остальную опупею). Интересно, его уже можно где-то скачать?
А вот Мевена жалко
шо, и его? вот ссссучность :( мне он всегда нравился.
И Придды не оппозиция, и Катари святая, и Джастина не родня убила, и выходцев теперь можно создать вручную при помощи черной магии...
ёмаё
походный сортир
гм ... мне все больше и больше нравится Гайифа. Вот где светоч цивилизации))
Кстати я недавно прочла совершенно офигительный фик про Алву с мозгами. Если автор таки продолжит закрывать гештальт и допишет опупею на три тома, то это будет для меня канон.

2017-06-02 в 00:58 

Siore, Роберу, несчастному прымпердору Олларии, который как бы обязан навести порядок внутри Кольца Эрнани, но уже совсем непонятно, как и чем, если у повстанцев (Данарской дуксии) пушки, а у него только «чесночники», алаты и немного кэналлийцев, в основном с холодным оружием.
У него же ополчение, которое еще в СЗ Дорак набирал для столицы. *Вспоминая Дараму* И никакие пушки не помогут, если за дело берется ВВК. Бесноватые с пушками уже приходили к Кольцу, пытаясь прорваться в Эпинэ. Робер встретил и победил.
Чудесное исцеление Валмона. Даже признанный лох всея Кэртианы Робер и тот заподозрил, что все предшествующие годы Валмон успешно симулировал.
Подозреваю, что дело там несколько в ином. Верные слуги Робера очень уж невзлюбили Валмона. А служанка возле тела Мевена голосила про дурацкий день, мол, сначала Мари, теперь вот это и кто-то еще из слуг подняться не может, такая слабость. Вот как раз Мари с этим занемогшим и бухтели больше всех. Вот я и думаю, а не возжелали ли эти верные помочь своему господину и заболевший слуга с подачи Мари что-нибудь сделал с полочкой, чтобы Валмону на темечко булыжник свалился. И кого там тогда спасала астера неизвестно, может папу одного любовника, а может Робера от тюрьмы.

2017-06-02 в 07:02 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Bacca., это такой героизм, сродни мазохизму ))
Ссылки на электронку тут:
http://jenni.diary.ru/p212771177.htm
Не дожидаясь обиженного верстальщика, фэндом взял инициативу в свои руки :)

шо, и его?
Да. Астера "выпила" :(

мне все больше и больше нравится Гайифа. Вот где светоч цивилизации))
Однозначно :) вот на нее все и наехали - и мориски, и Тагил с Кагетой, и бесноватые. Зная нашего аффтара, с нее станется на финал раздерибанить Империю

Nafalka,
И никакие пушки не помогут, если за дело берется ВВК.
Ооо, этто точно ))) ни пушки, ни едрена бомба, ни наука, ни здравый смысл не спасут :D дивизион подкустовых роялей - страшная сила!

Вот я и думаю, а не возжелали ли эти верные помочь своему господину и заболевший слуга с подачи Мари что-нибудь сделал с полочкой, чтобы Валмону на темечко булыжник свалился.
Это возможно, про наличие полочки я там не нашел, но домыслить можно. (Ваза на роль булыжника не годится, не над головой стояла). Но это, так сказать, вторая сторона вопроса - почему занемогли слуги. А вот почему исцелился Валмон, и если астеры эту семейку так любят, то че б не сделать это раньше?

URL
2017-06-02 в 10:49 

Siore, Это возможно, про наличие полочки я там не нашел, но домыслить можно.
Пришлось и мне лезть в книгу. Да, ни фига непонятно, ну и фиг с ними. Все равно читать это невозможно. Попутно наткнулась на Валмоновы откровения про свою любимую Арлетту. Оказывается, эта дамочка тревожилась, не получая писем от подруги Жозины . Тревожилась она тревожилась да и нагрянула в Эпинэ без предупреждения, где и выяснила, что Жозина всем писала-писала, но все письма крала злобная Амалия. Уже как-то и не смешно. На черта так изгаляцца над собственным каноном и героями? Со дня мятежа не прошло и 6 лет, а подруга Арлетта уже встревожилась. Быстро она однако, хотя и дальше действует решительно и смело, как и обещала ранее. " Взялась вернуть подруге сына" и никаких гвоздей. Довела до сведения Жозины, что они решили простить Робера и умотала притчи писать. А как та Жозина сообщит такие радостные вести , если письма крадут? Не ейные проблемы. И вот ЭТО рупор авторской морали и образец для подражания?

2017-06-02 в 11:54 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Nafalka,
о все письма крала злобная Амалия. Уже как-то и не смешно.
Это уже какой-то запредельный идиотизм. А кстати, как это выяснилось, что крала? Мисс Марпл-Савиньяк провела очередное блестящее расследование? ))

URL
2017-06-02 в 12:30 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Люди, вы помните текие подробности! Я так просто ознакомился с авторской точкой зрения, не вдаваясь в нюансы - ну все равно я не помню, кто такая Магдала и что за история с ней связана.Так вот, если не ковыряться в этих ваших несоответствиях и противоречиях, норм получилось. Как раз то, что надо. Реально, если увеличившееся время Капраса не превратиться в гайифскую линию по аналогии с северной, все хорошо и явно идет к увязыванию всего и подвязыванию остального. Что не подвяжется, останется неподрубленным, виноваты будут гоганы.

Я ставлю зачет. :dve:

2017-06-02 в 15:18 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Rochefort_,
еально, если увеличившееся время Капраса не превратиться в гайифскую линию по аналогии с северной,
А может, может... судя по количеству внимания, уделенному этой линии только в этом томе. :)

Что не подвяжется, останется неподрубленным, виноваты будут гоганы.
Недоработка Мэллит - не всех лишних персонажей добила! :)

URL
2017-06-02 в 15:20 

Rochefort_, Люди, вы помните текие подробности!
Ну памяти у меня хорошие, особенно зрительная. Эт я от чорной зависти всю опупею наизусть выучила.
Я так просто ознакомился с авторской точкой зрения, не вдаваясь в нюансы - ну все равно я не помню, кто такая Магдала и что за история с ней связана.
А я помню и развидеть это не получится. Я и Рассвет-то не читала, пролистала , просматривала только талигойскую линию и ту с купюрами и все равно периодически было "Чегооо??? и Штааа."

2017-06-02 в 15:24 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Nafalka, А я помню и развидеть это не получится.

Я подхожу проще. Недостатки и несообразности были в прошлых томах. Естественно, они остались. Фиксировать дважды смысла не имеет. Зато начинает вырисовываться авторская картина. Вопрос не в том, держит ли она воду, главное, что она есть. Пусть Камша допишет и ОЭ станет законченным. Это будет хороший результат.

2017-06-02 в 15:31 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Siore, спасибо большое! я могла бы догадаться посмотреть у Дженни))
с нее станется на финал раздерибанить Империю
а вот это как бы не стало пророчеством.

2017-06-02 в 19:41 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
*начавший читать всю эпику с самого начала, да-да, с Пролога и прогулки Одинокого по улицами столицы Талига*
То есть ту идею, с Ожерельем, его постепенной гибелью, раттонами и прочим, автор уже забыл и не вспоминает?

2017-06-02 в 20:25 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Rochefort_,
Зато начинает вырисовываться авторская картина. Вопрос не в том, держит ли она воду, главное, что она есть
Граф, если вас не затруднит, поясните хотя бы вкратце, как она выглядит теперь, эта авторская картина. С учетом всех предыдущих сильных изменений за лето и прочие сезоны. Заранее спасибо :)

Bacca.,
а вот это как бы не стало пророчеством.
Ничего, если автор подведет, мы все перепишем ))

Капрал Кейн,
То есть ту идею, с Ожерельем, его постепенной гибелью, раттонами и прочим, автор уже забыл и не вспоминает?
Наглухо и давно автор забыл и эту идею, и много других деталей из первых книг.

URL
2017-06-02 в 20:36 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, а как тебе идея про колодцы со скверной и домоседливость золотоземельцев?

2017-06-02 в 20:43 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, убого и противоречиво. То есть, данные колодцы препятствовали только выезжать за рубеж ( на другой континент). А воевать, воровать, интриговать и убивать из-за угла в политических или других шкурных целях - нет, это почему-то можно, легко получается и охотно делается.
У ВВК какие-то кончено убогие беты и прочие советчики, такого идиотизма даже в газете "Завтра" не прочтешь.

URL
2017-06-02 в 20:53 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, я настолько охренел от подобной картины мира, что просто завис и сделал "не-вижу-не-вижу-и не видел я этого!".

2017-06-02 в 21:24 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, ясно.
Фиг с ними, с деталями. Но в генеральной линии это же такой трэшак и бзсхднсть пропадают. Как бы все там не плясали вокруг Талига, остановить пиздец уже не удастся.
Кажется, йа буду очень расстроен, если дело закончится ХЭ, а не хотя бы отсрочкой до следующего Излома, и вот тогда уже - ффсё.

2017-06-02 в 22:17 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Этим несчастным исковерканным по многу раз героям наилучшим ХЭ будет полный и окончательный пиздец.

2017-06-02 в 23:16 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Siore, Граф, если вас не затруднит,

Естественно затруднит, это ж столько писать! :)
Из... N-го тома Z-той книги :) нам ясно, как на данный момент выглядит восстание Борна (талигойский бунт бессмысленный и беспощадный), линия Окделла (я про дуэль с Алвой, если что) и дурости Дорака, хотя здесь есть еще резервы. Вопрос не в том, насколько это верибельно, Дарама или "ызарги" неверибельны чуть более, чем полностью. Вопрос в том, как канонично. Собственно, ответ +/- дан.

2017-06-02 в 23:25 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
как на данный момент выглядит восстание Борна (талигойский бунт бессмысленный и беспощадный) бабий бунт Борна, ога :alles:

2017-06-02 в 23:39 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Louis Lorraine, Эгмонт как бэ тоже в политику не от хорошей жизни ушел. Только с партией промахнулся - возглавил либерально-аристократическую оппозицию.

2017-06-02 в 23:57 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Rochefort_, в этом явно что-то есть :lol:

2017-06-03 в 08:46 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн,
Как бы все там не плясали вокруг Талига, остановить пиздец уже не удастся.
Однозначно. Кругом война, бардак, разруха и полная моральная деградация, тут ничего не исправить, Создатель, жги (тм). Проблема в том, что и Создатель, и абвении из зоны бедствия давно предусмотрительно сбежали, так что гражданам придется как-то справляться самим...

Bacca., голосую за пиздец, вот только способ пока неясен. Зомби-апокалипсис, так живенько начавшись, уже успел сдуться до локальных мятежей и мародерства. Нашествие рептилоидов исключено - по последней версии матчасти (астрономический трактат от дядюшки Атата) других обитаемых планет в бусине Ожерелья, где по центру торчит неподвижная Кэртиана, как-то не наблюдается, а тащиться туда из далекой галактики дураков, извините, нет ))) Остается ядерная катастрофа планетарного масштаба, и с этим тоже все сложно: Алва в дыру уже проваливался и ничего не случилось, наоборот, реакция застопорилась. Значит, в следующий раз надо хорошенько подумать, кого в дыру ронять, чтоб сработало наверняка. Предложения рассматриваются :)

Rochefort_,
Естественно затруднит, это ж столько писать!
*назидательно* а вот нашего Аффтара не пугают многабукав, уже который том не пугают, надо брать пример! :)
Вопрос не в верибельности даже, а в том, что концепция опять поменялась, притом непонятно, зачем (что принципиально изменилось от того, что Габи стрельнула в Савиньяка, добил-то его все равно Борн? что нам с того, что Вальтер, оказывается, в глубине души всегда был "за наших", на поступках-то это не отразилось никак? и т.д.). Да еще, как вы верно подметили, резервы есть, все может поменяться снова и неоднократно. И все эти замены какие-то вымученные и неестественные, как рояль из куста.

Эгмонт как бэ тоже в политику не от хорошей жизни ушел.
:lol:

Louis Lorraine,
бабий бунт Борна, ога
Это отдельно прекрасно ))) кстати, зря ВВК отказалась от мысли, что Джастина тоже Габи пристрелила. Зачем каких-то агентов дядюшки Ш. придумывать? сестричка попросила серьезного разговора в укромном уголке, чтобы не подслушали, да и пальнула в упор, на этот раз не промазав :) и легко скрыла улики, это ж ее дом. Мотив? ненавизззздь к родне, расрас. А если она знала, что Джастин склонен к сотрудничеству с блоком Алва-Савиньяк-Дорак, т.е. врагами, казнившими Карла - а она знала - еще и второй мотив.
апд: остается совершенно непонятным, если родня считала Габи способной на убийство (хотя бы Савиньяка, если о Джастине они не знали достоверно) - почему они отпускали ее гулять в парке без бдительного присмотра санитаров. Ну то такое, сложносочиненная фантазия автора.

URL
2017-06-03 в 09:03 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Тот неловкий момент, когда даже не понимаешь, о чем все комментят, и даже разбираться не тянет. Настолько, что наверное, выйду из дискуссии. Это поражает именно тем, что раньше спойлеры из сюжета, который не читала, казались манной небесной. А теперь настолько пофиг. Так жаль, это когда-то был целый мир. (

2017-06-03 в 09:21 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Лорри, жаль, но что поделать. Значит, такие хреновые спойлеры. Я сам-то вникаю в это все исключительно из упрямства и желания дождаться хоть какой-то точки в конце опупеи.

URL
2017-06-03 в 11:08 

Нашествие рептилоидов исключено - по последней версии матчасти (астрономический трактат от дядюшки Атата) других обитаемых планет в бусине Ожерелья, где по центру торчит неподвижная Кэртиана, как-то не наблюдается, а тащиться туда из далекой галактики дураков, извините, нет )))
Есть еще способ. Там же какие-то двери имеются, через которые Одинокий с Адой приходили. Вот через них можно прислать орду-другую с бластерами.)))

2017-06-03 в 11:14 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Nafalka, вот зачем вы сказали :D ВВК доложат и она посвятит очередной том поискам этой двери и попыткам ее замуровать ))) искать будет вся бригада выживших типаположительных героев, найдет ее за той картиной, из которой вышел Алва... и кого-то придется бросать на амбразуру.

URL
2017-06-03 в 12:06 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, сложносочиненная фантазия аФФтора меня поразила еще когда только стали говорить, что по Альт-Вельдеру бродит полоумная Габриэлла - и туда везут беременную вдову героя Юлиану Вейзель, а Габрю продолжают НЕ ЗАПИРАТЬ!!!
Впрочем, в Рассвете Приддов сделали уже совершенными идотами, так что такой мини-идиотизм даже не кажется странным.

2017-06-03 в 14:21 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine,
и туда везут беременную вдову героя Юлиану Вейзель
а я тут подумал: а почему их не везут сразу домой? во владения Курта Вейзеля? они оккупированы, что ли, я не понимаю?

URL
2017-06-03 в 14:26 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, воооооооооооооот!))) Допускаю, что, типа в окрестностях неспокойно, а должного конвоя не выделить.
Ну, я думаю, чтобы интереснее было.

2017-06-03 в 14:34 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, но нам про это ничего не сказали . А если отвезти Юлиану в Хексберг к племяшке Вальдесу, так и вообще норм

URL
2017-06-03 в 14:40 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, в смысле - обратно. Откуда она на фронтир и рванула). Это было бы логично. Но не интересно, типа. Видимо, надо было забросить Меллит в Альт-Вельдер для устранения Габри. Спецназ, чо))

2017-06-03 в 15:15 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
вот только способ пока неясен.
вот зря она положила на раттонов, тут они как раз в тему. Неизвестный хтонический ужос полностью опустошает мир.
Габи стрельнула в Савиньяка, ... Вальтер, оказывается, в глубине души всегда был "за наших"
блин, какой жуткое издевательство над поначалу интересными героями((
Некоторым авторам ПРОТИВОПОКАЗАНО общения с читателями.

2017-06-03 в 19:38 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine,
Спецназ, чо))
... а давайте ее в Олларию забросим... )))) все равно город нуждается в зачистке.
кстати, в истории с Габи ВВК оплошала капитально - надо было проверить ее Селиночкой на бесноватость.

Bacca.,
вот зря она положила на раттонов,
А вот не факт, что положила. У возвращенца-Алвы глазки-то лиловые. Может, это и не Алва вовсе, а тварь закатная :) Каак съест Марселя! :D

Некоторым авторам ПРОТИВОПОКАЗАНО общения с читателями.
Абсолютно. Они от читателей дурного набираются, что при собственной изначальной дури уже чревато

URL
2017-06-03 в 19:57 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Siore, Может, это и не Алва вовсе, а тварь закатная

Отодрал принцессу, вылакал бухло и потребовал гитару? Точно Алва. Соберано та еще тварь :lol:

2017-06-03 в 20:11 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Rochefort_, пардон, бухло вылакали их высочества еще до появления Алвы ))) а насчет твари согласен... :)

URL
2017-06-03 в 22:10 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, граждане справятся, я в них верю. (снова вспомнил про раттонов)
У возвращенца-Алвы глазки-то лиловые ого! с чего бы это?
Каак съест Марселя! Подавится, Марсель тоже та ещё тварь. будем наблюдать эпик баттл двух тварей

2017-06-03 в 22:38 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Битва бобра с козлом)))

2017-06-03 в 22:44 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн
(снова вспомнил про раттонов)
ага, и я вспомнил и полез проверить матчасть.
"Одинокий в последний раз шел улицами Олларии - этот мир становился опасен. Скоро старая добрая Кэртиана будет вотчиной раттонов, пройдет еще несколько веков и то, во что превратится некогда вольный и радостный мир, придется уничтожить" (КнК)
Несколько веков не понадобилось, ВВК справилась всего за 12 лет :(
"Страж Заката мог уничтожить Кэртиану и боялся, что испить эту чашу доведется именно ему"
В-общем, вызываем Леворукого/Одинокого/Ринальди, или какой у него теперь псевдоним. Главное, чтобы ВВК не начала лепить Леворукого из Лионеля, уж очень подозрительны его попытки делать левой рукой теперь вообще все.

ого! с чего бы это?
уж не знаю, с чего бы, но в тексте вот так: "алатка увидела, что у него лиловые глаза. Будь они синими, мерзавец походил бы на Алву, каким тот был лет десять назад". Интересно, выльется ли это во что-нибудь.

будем наблюдать эпик баттл двух тварей
У Марселя есть Котик, так нечестно! )))

URL
2017-06-03 в 22:46 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Bacca., с козлом, однозначно. За козла - Марсель :D

URL
2017-06-03 в 23:01 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
"алатка увидела, что у него лиловые глаза. Будь они синими, мерзавец походил бы на Алву, каким тот был лет десять назад"
оо єто Матильда его увидела чтоле? И не признала, посчитала мерзавцем? а когда єто она его видела 10 лет назад?
Все страньше и страньше ... придецца таки читать.

2017-06-04 в 00:23 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, ой! А вдруг бы Габря её угробила?! Селиночку!

Rochefort_, Отодрал принцессу, вылакал бухло и потребовал гитару? Точно Алва. Соберано та еще тварь :lol: воооооооооот! Вот я и подумал, что с таким раскладом наверное все-таки сам Алва.

2017-06-04 в 00:39 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, зато Алва - с гитарой!

2017-06-04 в 07:57 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Bacca., Матильда, ага. И вроде как признала, и это она хочет сказать - проклятье, до чего я докатился, голосом Саурона работаю, разъясняю, "что автор имел в виду и сказать хотел"!!! :D - короче, хочет сказать, что "мог бы быть 10 лет назад". ВВК, как всегда, через жопу формулирует, без стакана не поймешь...

Louis Lorraine, это ты недооцениваешь Селиночку, была бы эпичная драка, как на коммунальной кухне, с киданием кота в противника. А тут бы и Мэллит с колотушкой подтянулась...

Капрал Кейн, ага, гитара - хороший ударный инструмент :) прямо жаль, что великая и ужасная icpe не в курсе этой матчасти, тут комикс просто напрашивается :)

URL
2017-06-04 в 08:43 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
вот что-то задумался насчет кэртианского пиздеца и апокалипсиса, а тумблер как раз иллюстрацию подкинул...
кровавый фюрер ССвиньяк

URL
2017-06-04 в 20:12 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, кошмар какой-то

2017-06-04 в 20:31 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, ты про картинку? Evil dead-2 ))) а если про Селиночку, так это не кошмар, это жизнь. Остались бы они в Кошоне, так бы и жила

URL
2017-06-04 в 21:04 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, про картинку, конечно. :uzhos:

2017-06-04 в 21:04 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, про картинку, конечно. :uzhos:

2017-06-04 в 21:08 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, ага, гитара - хороший ударный инструмен
Алва с гитарой, Марсель с Котиком - эпик бэттл же!

Кстати, напомни, что там было в "Рассвете" про бакранскую деву, с которой Алва спал? Видел где-то в комментах, но не помню - где. или это была не бакранская дева в комментах?

2017-06-04 в 21:32 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Капрал Кейн,
Так как дева после ночи с Рокэ не понесла, ее решили лишить половых радостей жизни и отдать в местные жрицы-шаманки, а Марсель решил, что не надо так, и принялся врать, что не залетела дева исключительно из-за присутствия зла в виде Дика Окделла.

2017-06-04 в 21:49 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, после всего описанного ВВК еще древних ужастиков пугаться? нуууу....

Капрал Кейн, при этом Котик коварно заходит с тыла и кусает Алву за жопу ))

А что там было с бакранской девой, это надо цитировать дословно
многабукав

URL
2017-06-04 в 21:54 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, а чего написанного у ВВК пугаЦЦо? Читаешь, как комикс :alles:

2017-06-04 в 22:01 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
многабукав
:facepalm3: даже мертвому, бедняге, покоя нет((

2017-06-04 в 22:04 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore,
при этом Котик коварно заходит с тыла и кусает Алву за жопу ))
И вот тут оказывается, что на жопе у Алвы - хвост! чешуйчатый. или мохнатый

/прочитал отрывок/
Ой жеж жесть какая! И бред.

2017-06-04 в 22:36 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, комикс? ты издеваешься? )))) нормальный комикс читается влегкую под чашку кафа, а не от безысходности на суточном дежурстве

Bacca., вот да. Вера Викторовна, прекратите уже издеваться над Окделлом, а то Скалы все помнят, и расскажут потолкам и карнизам.

Капрал Кейн, или крысиный )) раттоны же )) и тут три варианта:
- отбрасывает хвост - Котик удивлен и тормозит, Алварептилоид атакует
- дерется с Котиком как кошка с собакой (если хвост мохнатый, значит, кошка), и вот тут-то инициатива переходит к Марселю
- крысиным хвостом по морде Котику и по рукам Марселю. С учетом размера хвоста, будет больно.

URL
2017-06-04 в 23:53 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, ну, я не так, чтобы любитель комиксов. Потому для меня все это - плохой комикс, с плохими картинками и еще более ужасными репликами))

2017-06-05 в 00:26 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Я за крысиный! Люблю крыс, а их хвосты тем более :)

2017-06-05 в 06:39 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Bacca., Алве пойдет! :) Так и представляю - помолодевший лет на 10 Алва, с лиловыми глазами, гитарой и крысиным хвостом почему-то в итоге Канцлер получается...

Кстаати, тут же в начале июня должен второй кирпич выйти. Вышел, нет? Кто-нибудь его уже видел?

URL
2017-06-05 в 09:03 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Siore,
Вроде он должен не раньше 8 июня выйти. Так что ждем-с.

2017-06-05 в 09:07 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Moraine, а, ну тогда можно спокойно писать отчет )))

URL
2017-06-05 в 09:33 

Windhose
Moraine, Siore, Коварный вопрос, а вторую часть кто будет читать? :-D

2017-06-05 в 09:34 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
Вангую, все те же. :smirk:
А вообще, зависит от добрых людей со сканерами.

2017-06-05 в 09:49 

Windhose
Moraine, Вангую, все те же. :smirk:

Буду ждать :crzfan:, из книг читать все равно нечего, так хотя бы рецензии почитаю ^___^. А ты не читала Харрис, Чего бояться ангелы? А то я скачала, прочитала первую главу и все :nerve:.

2017-06-05 в 09:54 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
У меня есть, но я не читала.

2017-06-05 в 10:38 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Moraine, Вангую, все те же.

Т. е. ты :shuffle:

2017-06-05 в 12:00 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Rochefort_,
Граф, не сачкуйте! :nechto: Вы тоже читать будете.

2017-06-05 в 12:58 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Moraine, мы будем читать невнимательно :shuffle:

2017-06-05 в 13:18 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Rochefort_,
Невнимательность — недостаточное основание для манкирования обязательствами.

А если серьезно, внезапно я жду продолжения линии Капраса и надеюсь, автор хоть ее на сольет.

2017-06-05 в 13:21 

Windhose
Moraine, А если серьезно, внезапно я жду продолжения линии Капраса и надеюсь, автор хоть ее на сольет.

Скрести пальцы), у ВВК бывают просветления.

2017-06-05 в 14:50 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Moraine, еще один левый персонаж, которому уделяется неоправданно много внимания. Ладно, пусть будет, если тебе хочется :)

2017-06-05 в 14:51 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Rochefort_,
Согласна, что левый и не нужен. Но его линия вызывает еще хоть какие-то эмоции, кроме глобального фейспалма.

2017-06-05 в 15:07 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ого, сколько тут всего за выходные))

2017-06-05 в 19:46 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Ну я буду читать. И спойлерить. Потому что рецензии я не пишу: я не логичный и ленивый. :alles:

2017-06-05 в 19:59 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose,
а вторую часть кто будет читать?
Ну, я буду. Когда и если. Предзаказ через book24 мне неудобен, в Твери получение как-то через жопу организовано. Так что ждем в первую очередь инициативных соратников по фэндому, со сканами и электронкой. Надеюсь, подготовка к ФБ их не очень отвлечет...

Rochefort_,
мы будем читать невнимательно
Это не главное, главное - правильно читать. Внимательный читатель Nafalka поправит, если что )))

Moraine,
А если серьезно, внезапно я жду продолжения линии Капраса и надеюсь, автор хоть ее на сольет.
Тожде жду. Хотя и не надеюсь.

AnnetCat, накишели, намусорили, панимашь )))

URL
2017-06-05 в 21:27 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Я тоже буду читать, но гораздо позже. Так как читаю всё с самого начала))

2017-06-06 в 06:32 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн, вот это героизм :wow2: :sunny:

URL
2017-06-06 в 11:00 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, мне нравятся первые три книги, а дальше уже муть пошла :)

2017-06-06 в 11:38 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Капрал Кейн, а мне первые три и + еще две. Дальше я уже читал с нарастающим недоумением. А с Заката, и, тем более с Полночи я это уже вообще всерьез не воспринимаю).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сводки

главная