Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:49 

"Рассвет"

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Камрады, а не замутить ли нам по случаю выхода очередного не последнего тома великой опупеи свежий ОЭ-тред? флуд, оффтоп, попкорн, песни-пляски, вот это вот все? Судя по спойлерам, трава там забористая

@темы: la vida, фэндомное, Этерна

URL
Комментарии
2017-05-12 в 06:52 

Windhose
Давайте замутим :popcorn:.

2017-05-12 в 06:57 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, ок, голос "за" :) ... хосспади, матчасть бы вспомнить...

URL
2017-05-12 в 06:59 

swWitch
было бы забавно

2017-05-12 в 07:00 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
swWitch, думаю, да :) там есть что обсудить

URL
2017-05-12 в 07:06 

Windhose
Siore, хосспади, матчасть бы вспомнить...

Бг-г-г! Попробуй зачесть новый рассвет без обновления сведений по матчасти), с чистого листа так сказать.

2017-05-12 в 07:08 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, а тоже вариант :) "кто все эти люди и какого хрена?!" :lol:

URL
2017-05-12 в 07:34 

raymond
Defensor Pacis
Опять будете Алву и Ли обижать?) Главгероев-то вспомним, а вот с ответом на вопрос "какого хрена" будет сложнее)

2017-05-12 в 07:43 

Windhose
raymond, Опять будете Алву и Ли обижать?)

Зато Робера никто трогать не будет ^___^. Алву сейчас только пожалеть, подозреваю скоро и об Савиньяке всплакнем.

2017-05-12 в 07:46 

raymond
Defensor Pacis
Зато Робера никто трогать не будет ^___^.
У меня плохие предчувствия насчет Робера.
Алву сейчас только пожалеть, подозреваю скоро и об Савиньяке всплакнем.
Алва уже давно официально пострадавший, а вот с Ли, похоже, все ок. Судя по тому, что обсуждается в первую очередь)

2017-05-12 в 07:48 

Windhose
raymond, а вот с Ли, похоже, все ок. Судя по тому, что обсуждается в первую очередь)

У автора очень быстро меняются фавориты, так скоро может быть не ок.

2017-05-12 в 07:54 

raymond
Defensor Pacis
У автора очень быстро меняются фавориты, так скоро может быть не ок.
Если всех по периметру выбить, то да. А так, кмк, оснований за него беспокоиться нет.
Но книжку заказать надо, однозначно.

2017-05-12 в 08:15 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
raymond,
Опять будете Алву и Ли обижать?)
Ни в коем случае, мы будем их защищать. От аффтара, который, как обычно, жжот напалмом ))) Алва, как потерпевший, вообще попадает под программу государственной защиты ))) Ну и народный целитель Свиньяк эдак скоро затрахается вусмерть, самого придется лечить, уж не знаю, чем именно животворящим )))

У меня плохие предчувствия насчет Робера.
Ну-ка, ну-ка... Фульга выебет и высушит съест? )))

Windhose, всплакнем, даже практически возрыдаем. А ведь есть еще пионер Елочкин... )))

URL
2017-05-12 в 08:27 

Windhose
Siore, А ведь есть еще пионер Елочкин... )))

Судя по спойлерам там чудесно))).

2017-05-12 в 08:29 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, нас ждет укуренное кино "Елочкин в тумане" :)

URL
2017-05-12 в 08:45 

raymond
Defensor Pacis
Ну-ка, ну-ка... Фульга выебет и высушит съест? ))
Должны же кого-то убить из главперсонажей? Роберу в мирной жизни места как-то нет, да и сама мирная жизнь пока не просматривается.
Самый путь - в герои)

2017-05-12 в 08:51 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Но почему сразу Робера-то? он, конечно, в последнее время то еще УГ, но это еще не повод для убийства :)

URL
2017-05-12 в 09:05 

raymond
Defensor Pacis
Но почему сразу Робера-то? он, конечно, в последнее время то еще УГ, но это еще не повод для убийства
По совокупности заслуг) От жизни ему больше ждать нечего. Но это домыслы)))

2017-05-12 в 09:15 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Идея отличная. Только пусть кто-нибудь подробно перескажет шедевр. Самые прекрасные моменты мы уже выяснили, но хотелось бы и остального. :nechto:

2017-05-12 в 09:32 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
raymond, нее, он не наработал на избавление, пусть еще помучается :) "Некуда героя девать", это, конечно. уважительная причина, но разбрасываться ценными пиздострадающими кадрами не наш метод ))

Moraine, на оэголике народ вносит спойлеры, но, конечно, хотелось бы матчасть в собственные лапки. Добудем в самое ближайшее, надеюсь. Подозреваю, там прекрасно все :)

URL
2017-05-12 в 09:37 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Будете смеяться, не далее как нынче ночью пошла ностальгически перечитывать те треды, сломалась на первом, а их было дофига! )))
Как бы так пофлудить, но не читать? )))))) вот если кто героически прочитает...

2017-05-12 в 09:39 

Windhose
AnnetCat, Как бы так пофлудить, но не читать?

Надо обсудить погоду и шмотки ^___^.

2017-05-12 в 09:40 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
AnnetCat, их было 20 с половиной )) вот да, какое было время! :)
Флудить можно и по спойлерам, их вносят на оэголике, и там же висит ссылка на отрывок. Но вроде как это отрывок не из этого тома, а из следующего

URL
2017-05-12 в 09:45 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, погоду? погода ужасная! когда тепло будет наконец? )))

URL
2017-05-12 в 09:50 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Windhose, о погоде нынче чего скажешь... чертова зима, надоела сил нет)

Siore, да, было время, богатыри, упс, неужели мы? ))

2017-05-12 в 09:57 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
AnnetCat, мы! :) кто ж еще -то! матерые человечищи!

*вошдь НПЧей любовно протирает тряпочкой пьедестал* :D

URL
2017-05-12 в 10:10 

Windhose
Siore, AnnetCat, а у нас солнышко :-D, и все цветет ^___^.

2017-05-12 в 10:12 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Windhose, сегодня у нас тоже солнышко, но холодддддддно!

2017-05-12 в 10:30 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
AnnetCat, вчера шел снег при солнце. Чертова небесная канцелярия, какой бардак развели
Windhose, с ужасом жду, что будет, когда зацветет черемуха ))

URL
2017-05-12 в 10:57 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Женят Вальдеса- не женят Вальдеса... Женят Вальдеса- не женят Вальдеса.
Мне главное, чтобы поменьше было той невнятной мистики, которая махровым цветом расцвела в последних частях.

2017-05-12 в 12:06 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн, вот кстати да, женитьба Вальдеса - один из основных философских вопросов ОЭ :) ему долго сватали Мэллит, но ее перехватил Свиньяк. Так что с женитьбой опять все неясно.
А вот мистика, боюсь, будет, притом самого адского пошиба. Надо же как-то Алву вынимать из дыры.

URL
2017-05-12 в 12:08 

Windhose
Siore, вот кстати да, женитьба Вальдеса - один из основных философских вопросов ОЭ :) ему долго сватали Мэллит, но ее перехватил Свиньяк. Так что с женитьбой опять все неясно.

Кажется среди бета-ридеров затесался фанат вальдмеера :-D.

2017-05-12 в 12:10 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, но в каких-то ранних спойлерах аффтар превратил Кальдмеера в очень унылое Г :( интересно, концепция опять поменялась?

URL
2017-05-12 в 12:15 

Windhose
Siore, но в каких-то ранних спойлерах аффтар превратил Кальдмеера в очень унылое Г :( интересно, концепция опять поменялась?

Она вроде давно поменялась :nope:, персонаж с сюжете нафиг не нужен, на фоне сияющего Руппи тем более.

2017-05-12 в 12:29 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, но если аффтар ушел Олафа в монастырь, как планировалось, вальдмеер опять не сложится.

URL
2017-05-12 в 12:33 

Windhose
Siore, но если аффтар ушел Олафа в монастырь, как планировалось

А что им помешает? :-D У Эсператистов мужеложество не порицается.Но я думаю автор его как-нибудь показательно прибьет.

2017-05-12 в 14:31 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
А что им помешает?
Windhose, Совесть замучает ))) Олафа, ессьно. Ну и Вальдесу некогда, он там, как сообщают, манифесты пишет :)
... на ЗФ публика (вполне "правильная" ) неожиданно огорчилась за Мэллит

URL
2017-05-12 в 14:34 

Windhose
Siore, Совесть замучает ))) Олафа, ессьно. Ну и Вальдесу некогда, он там, как сообщают, манифесты пишет :)

Не судьба))).

на ЗФ публика (вполне "правильная" ) неожиданно огорчилась за Мэллит

На тему убийства или Савиньяка?

2017-05-12 в 14:37 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Вот что по Мэллит:
Лань с клыками: "Да, да, да! Я рассчитывала, что второй раз у нее будет с кем-то, кому она дорога и кто дорог ей. Не на механику".

Ran_Sourire
"Лечить изнасилованную женщину сексом?
Я-то всегда думала для этого нужны психотерапевт и антидепрессанты."

Да там какие-то еретики собрались, а не ПрЧи ))

спойлер

URL
2017-05-12 в 14:40 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
На тему убийства или Савиньяка?
На тему Савиньяка. А что, ее еще и убили?? :horror:

URL
2017-05-12 в 14:48 

Windhose
Не её, она убила).

2017-05-12 в 18:44 

Шолль
Odi et amo. Quare id faciam?
О, я с удовлльствием постою и послушаю, но я успела забыть, что там было раньше)))

2017-05-12 в 19:02 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Шолль, вот я тоже кручу головой и ловлю сведения))

2017-05-12 в 20:02 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Шолль, рад видеть ) и я тоже не помню, что там было раньше, но как-нибудь разберемся )))

Windhose, бедную сумасшедшую Габриэлу убила, мне уже доложили :( Ну вот не дебил ли Валечка, вместо непонятных мистических заявлений о родной крови можно ж было просто сказать - "простите, эрэа, это моя сестра Габи, у нее судьба тяжелая и она от этого поехала крышей, но папа запретил помещать ее в дурку и поселил здесь. Мы сами фигеем, но ничего пока поделать не можем. Так что просто держись от нее подальше" Ну... или он сам хотел, чтобы Габи убил кто-то посторонний, но все-таки убил?

AnnetCat, зашел на ЗФ за сведениями и что-то в шоке. А в приличных книжных так и нету матчасти. Ни в Мире книг, ни на Озоне

URL
2017-05-12 в 20:47 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, Надо же как-то Алву вынимать из дыры. не-не-не, умерла так умерла(цы)

Ну и Вальдесу некогда, он там, как сообщают, манифесты пишет
*Представил Вальдеса за штабной-бумажной работой, упал в обморок.*

2017-05-12 в 21:09 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Народ выкладывает сканы шедевра, я их зачитываю. И мне уже кажется, что я знаю почти все, что хотел знать об этом рассвете :alles: А, может, и все.)))))))) Во всяком случае в главном: Камша будет доказывать, что она! свяжет! все! несвязуемые! концы! - я не сомневаюсь. Сразу подумалось про целительный конец Ли простигосподи...,

2017-05-13 в 06:11 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн,
не-не-не, умерла так умерла(цы) эээ, не такой аффтар наша Вера Викторовна, чтобы дать любимому персонажу спокойно отмучаться :)

*Представил Вальдеса за штабной-бумажной работой, упал в обморок.*
Аххаха, да :) со шваброй (тм) его представить проще. ну, может, какой-нибудь адьютант за него пишет, хотя так -то речь задвинуть он горазд, помнится, он Кальдмееру пламенно выговаривал - мол, мирный маленький Талиг только защищается, а вы все лезете и лезете.

Louis Lorraine, сканы это хорошо (зачел, кстати, письмецо Селины, чуть не уснул над ним от скуки, до чего же тупая и душная девица, и это, блять, положительный персонаж!) - хорошо... но мало )))

Камша будет доказывать, что она! свяжет! все! несвязуемые! концы!
У меня складывается впечатление, что для ВВК есть только два способа связать несвязуемые концы - 1) всех переженить и 2) тех, для кого не нашлось пары, быстренько замочить самым нелепым образом.

URL
2017-05-13 в 06:58 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Читаю на оэголике сканы о том, как Мэллит собиралась убивать Габриэлу, и чо-то в шоке. Отдельно доставила петля для молотка под плащом. Девушка, вы точно Мэллит, а не Авдотья Романовна Р.? :upset:

URL
2017-05-13 в 08:35 

raymond
Defensor Pacis
У меня складывается впечатление, что для ВВК есть только два способа связать несвязуемые концы - 1) всех переженить и 2) тех, для кого не нашлось пары, быстренько замочить самым нелепым образом.

Переженить - не самое худшее решение, кстати. А насчет замочить - это неизбежность, фатум и злой рок.
НПЧи как всегда циники и безжалостные люди)

2017-05-13 в 08:40 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Каак интересно, героев мочит Камша, а циники и злодеи - НПЧи )))
...низабудем-нипрастим дядюшку Везелли, да :)

URL
2017-05-13 в 09:06 

raymond
Defensor Pacis
Каак интересно, героев мочит Камша, а циники и злодеи - НПЧи )))
Книгу жду. Надо посмотреть, кого там в итоге замочили, кроме Габриэлы) Так-то без матчасти пока непонятно, в чем еще НПЧи категорически неправы)

2017-05-13 в 09:13 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Сканы почитай )) там одна девушка с белой ленточкой (так в книге! вот где пятая колонна окопалась!!) при попытке замочить Селину грохнула аж 4-х человек. Вот каким способом, это я пока не нашел, но подозреваю осколочную гранату )))

URL
2017-05-13 в 09:20 

raymond
Defensor Pacis
Сканы в процессе, но нужен общий фон и контекст. Иначе картинка не сложится). Но некоторые уже глумятся, нет ничего нового под солнцем(((

2017-05-13 в 09:57 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
петля для молотка под плащом - так она не тварь дрожащая, а право имеет? я думала, она ее того, как-нибудь неумышленно...

2017-05-13 в 10:42 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
raymond, пазззвольте! я не глумлюсь, я, как обычно, ухуеваю от авторского креатива! :D

AnnetCat, а как успешно прикидывалась тварью дрожащей аж 11, кажется, томов! :lol:
На самом же деле....
Она сочла, что должна убить Габриэлу, так как та, по ее мнению, хотела и могла убить Валечку (Габриэла ненавидит свою семью за то, что они подставили и не спасли ее мужа, Карла Борна, и маленько поехала на этом крышей). И где-то 10 страниц девушка тщательно готовилась к убийству, рассчитывая представить его как несчастный случай. Место в парке выбирала. Время выбирала. Молоток сперла и в петлю под плащом повесила. Наконец все сложилось, она встретила Габриэлу в выбранном месте (у пруда), втерлась ей в доверие, выслушав ее рассказ о муже и ненавидимой семейке, и , дождавшись, когда та отвернется, хладнокровно ебнула ей молотком по затылку. Та упала лицом в пруд, после чего нежная девушка подержала ей голову под водой, пока та не прекратила дергаться. После чего пошла домой, попрятала улики, выпила валерьяночки и легла спать с чувством выполненного долга. А хлебный ножик, который она сперла раньше, не пригодился (пока?...)
После прочтения этого скана как-то у меня резко закончилось сочувствие к ней по поводу траха с Лионелем. Потому что внезапно нарисовалась вполне достойная графа Свиньяка тварь.

URL
2017-05-13 в 11:05 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Siore, может, она просто сильно изменилась за лето? ))
Вот интересно, даже аццкому Окделлу для убийства понадобилось измененное сознание)))

2017-05-13 в 11:46 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore,
не такой аффтар наша Вера Викторовна, чтобы дать любимому персонажу спокойно отмучаться
Жаль, что любимый персонаж не будет ходить в образе призрака и щипать знакомых дам за разные части тела. Аффтар слишком пафосна для этого.
со шваброй (тм) его представить проще
Со швабером Вальдеса представил лехххко. Всего лишь весенняя чистка кораблей перед первым выходом в море, и вице-адмирал личным примером, так сказать, и швабером вдохновляет подчиненных на трудовые подвиги. :clean:.
хотя так -то речь задвинуть он горазд, помнится, он Кальдмееру пламенно выговаривал - мол, мирный маленький Талиг только защищается, а вы все лезете и лезете.
Так речи задвигал он в частной обстановке, а не публично. И вообще, Кальдмеер, свой, почти родной.

Прочитал тут спойлер про Мэллит, такое ощущение, что это уже было. Про убийство и воду. Надо мне матчасть из предыдущих серий повторить, хотя бы последних двух.

2017-05-13 в 12:44 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
AnnetCat, это ее битва на Мельниковом лугу так... перевоспитала? пример мадам Вейзель, которая там дрикса шпагой заколола? хм, надо будет повнимательнее прочесть, возможно, аффтар именно такой обоснуй и выдаст

Вот интересно, даже аццкому Окделлу для убийства понадобилось измененное сознание)))
Ну это жы Окделл, что с него взять! :D вот у правильных персонажей все продуманно.

Капрал Кейн,
Жаль, что любимый персонаж не будет ходить в образе призрака и щипать знакомых дам за разные части тела
Жаль :) они бы с Марселем составили прекрасную компанию в этом плане. Марсель бы чушь порол, а Алва дам щипал и глумливо хихикал.

Со швабером Вальдеса представил лехххко.
Да я вот вспомнил лично мне неприятный фэндомный мем про Вальдеса, швабру и Бермессера.

Так речи задвигал он в частной обстановке, а не публично. И вообще, Кальдмеер, свой, почти родной.
Воот, потренировался на беззащитном больном Кальдмеере (и это они говорят, что в Талиге не пытают пленных!) - и понес слово в массы.

такое ощущение, что это уже было. Про убийство и воду
Да, тоже подумалось. Только не могу понять, откуда - то ли самоповтор, то ли ВВК опять обнесла какую-нибудь зазевавшуюся матчасть. Но явное дежавю.

URL
2017-05-13 в 13:01 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, или Марсель играл бы в карты, а Алва ему эти карты передергивал бы, а выигранное делили пополам. Не знаю, зачем призраку деньги, но вдруг. и вообще, сколько возможностей для добывания информации и разных дел, которые нельзя сделать открыто.

Да я вот вспомнил лично мне неприятный фэндомный мем про Вальдеса, швабру и Бермессера. ненене, швабра в её изначальном значении.

Воот, потренировался на беззащитном больном Кальдмеере (и это они говорят, что в Талиге не пытают пленных!) - и понес слово в массы.
Кальдмеер был болен, но не беззащитен. Он же старше Вальдеса по званию, мог бы и рявкнуть адмиральским голосом, чтобы негодный Бешеный шел читать проповеди о мирном Талиге куда-нибудь ещё.
Но на мой взгляд, Вальдес-политик это ужасно.

И вот я не могу вспомнить подробности. То ли у Мэллит были глюки на тему того, что в воде - опасность, то ли таки нашли труп. То ли это была интерпретация глюков Габриэлы по версии Мэллит.
Хоть иди, смотри матчасть. Но так леееень)))

2017-05-13 в 13:23 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, ты еще и как убивала почитай. Это адов ад. Ни фига себе Меллит. Это даже не малолетняя уголовница - у той бы хоть какая эмоция поперла. Это просто агент Моссада спецслужб какой-то, с давней практикой. Нормальная такая положительная героиня. Страшно подумать кого на ней женят - жаль чувака просто. Мало ли, что не заладиЦЦо в жизни.

Капрал Кейн чота про воду не припомню. Разве там похожие моменты, когда Меллит по садику с Габрей простогуляла.

2017-05-13 в 13:38 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Siore, штоб я помнила хоть что-то про Мельников луг, я, наверное, это уже не читала. Но так, как ты описываешь, - это вообще другая ситуация, это защищаться с оружием, не?

2017-05-14 в 06:43 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн, в-общем, разведка Талига потеряла ценный кадр в лице Алвы-призрака :) а вообще напрашивается кроссовер с Хрониками Ехо, там призраки только в путь шастали и активно влезали во все сферы жизни. Но развивать мысль лень ))

Кальдмеер был болен, но не беззащитен.
Он был морально пришиблен поражением и гибелью флота и кучи народу (звездец такого масштаба с ним, кажется, раньше никогда не случался, что добавило печали), да еще и головушка болит, поэтому не смог рявкнуть, а жаль, Вальдес просто нуждается в воспитательном пенделе, это же ад какой-то, Алва и то так не выделывался. И да, Вальдес-политик это отдельный треш, он же социопат, к тому же испорченный близким контактом с хексбергской мистикой. Низзя таких в политику пускать... хотя в Талиге в политику и не таких еще пускают, прям страшно за страну.

Я проглядел последние два тома (Закат и Полночь), буквального повтора ситуации не нашел, только упоминание Ирэны, что Гирке утонул в пруду и "это был несчастный случай". Ну и с Габриэлой Мэллит сначала тоже на пруду встретилась, думая, что это Ирэна. "Беда, что бродит у пруда, на дне которого спят драгоценности". Хорошо хоть Ирэну не прибила.

Louis Lorraine, так я и почитал, обсуждали же вчера. Отсутствие эмоций тоже поразило, это уже психопатология какая-то. На месте аффтара я бы ей организовал не взамуж, а героическую смерть за Тагил, но раз ее взялись "лечить"... бррр, она точно еще кого-нибудь прибьет.

AnnetCat, да, Юлиана прибила дрикса в порядке самообороны и чем под руку попалось. С Мэллит явно не тот случай. "Я была Щитом, и я хотела бы вновь стать им и отдать долг" - говорит она Валечке после первой встречи с Габриэлой, где последняя напророчила своей семейке много гадостей ))) вот когда зародился маниакальный замысел. Щит, блин. Shit. Маньячка.

URL
2017-05-14 в 07:31 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
... батюшки, а Габриэла-то как отжигала! :facepalm: :lol: Я думал, аноны досочинили, а нет, добрался до скана.
В-общем, муж ее, Карл Борн, устроил мятеж, и его даже прочили в короли вместо Оллара (с чем Габи была активно согласна). Но как-то что-то пошло не так, и вообще он был человеком не шибко решительным, прямо скажем - подкаблучником )) так что Арно Савиньяк -старший вступил с ним в переговоры и убедил, что надо бы сложить оружие ("покайся, Михалыч, тебе скидка выйдет!"). И когда Борн уже почти совсем на сдачу согласился, в комнату, где они разговаривали с Савиньяком, вошла Габи. Не спрашивайте, где она взяла пистолет, и подслушивала ли она под дверью, но дальше было "ааа, все равно вам не победить, расрас!!", Габи пальнула в Савиньяка и, к сожалению, попала. В живот. Борну пришлось его добить, чтобы не мучался, переговоры о сдаче полетели к черту, а когда Борна все же арестовали, он взял вину за Савиньяка на себя. Его казнили, после чего Габи окончательно слетела с катушек, виня во всем своих родственников, которые тоже участвовали в мятеже, но как-то удивительным образом все выжили.

История, собственно, о том, как ВВК пытается теперь отбеливать Борнов. Типа, его и к мятежу склонили, и инфернальным свиноебом, предательски убившим Арно-старшего, он не был, это все Габи, а с дуры чего взять. Заебись, чо.

URL
2017-05-14 в 08:02 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Все зло от Габ 😄

2017-05-14 в 08:47 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А, бабы виноваты))

Все зло от Габ 😄 +1

2017-05-14 в 10:17 

Шолль
Odi et amo. Quare id faciam?
Можно я буду периодически влетать с недоумением? Я ооооочень смутно помню то, что было раньше, а предпоследние книги вообще не читала)))

То есть выходит, что барышня Мэллит решила, что некая мадам хочет кого-то убить. Габриэллу я просто не помню, кто такая, и когда упоминалась. И на основании чисто собственных подозрений барышня мадам того? Абсолютно не переживая и хладнокровно припрятав труп? :bubu: И это у нас положительная героиня типа? Что-то я совсем отстала от жизни... :otstoy:

2017-05-14 в 10:42 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Шолль, еще Млаву не прочитала, а хочет ОЭ обсуждать. А достаточно ли она взрослая для такой книги? 😂

P.S. Я тоже смутно помню главных героев и совсем не помню второстепенных. Но кто их помнит-то? Все в равном положении 😊 Думаю, начну читать - вспомню. А что не вспомню, то мне, наверное, было неинтересно.

2017-05-14 в 12:20 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, да можно и без кроссовера обойтись (я не читал Хроники Ехо), но в паре с Алвой-призраком (или таки выходцем) должен работать Марсель. У него опыт общения с потусторонними личностями есть, Зое, вот, ручку целовал. Шастающий всюду и влезающий во все дырки Алва это прекрасно, кмк

Жаль, что не смог. Даже кинуть чем-нибудь, что под руку попадет, подушкой или бутылкой, объясняя свой поступок тяжелым моральным состоянием, со словами "Вальдес, оставьте в покое старшего по званию".
И да, Вальдес-политик это отдельный треш, он же социопат, - во-во, ему лучше оставаться там, где он есть, и дальше со своими ведьмами танцевать.

Я проглядел последние два тома (Закат и Полночь), буквального повтора ситуации не нашел, только упоминание Ирэны, что Гирке утонул в пруду и "это был несчастный случай".
А, значит, это была Ирэна. Просто там было так описано, странно, как Камша полюбила это делать в последних томах, что приходится продираться через все эти мистические полунамеки, чтобы понять, что вообще к чему.

В-общем, муж ее, Карл Борн, устроил мятеж, и его даже прочили в короли вместо Оллара...
Понял, что запутался во всех этих мятежах и переворотах. В книгах же говорилось, что Арно Савиньяка убили, Арлетта вроде как страдала по нему?

2017-05-14 в 12:21 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
прошел слух, что книга уже поступила в продажу

2017-05-14 в 12:44 

Шолль
Odi et amo. Quare id faciam?
Rochefort_, у меня последние книги Митчелла и Исигуро в бумаге нечитанные лежат - некогда :facepalm: Вот уж что я читать точно не буду - так это "Млаву".

2017-05-14 в 13:12 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Шолль, я тоже не беру обязательств. Почитать попробую, это точно, а дальше - как пойдет. Может, просто узнаю, как там у старых героев, которых я еще помню, и все. Но, может, все прочту, от корки до корки. И форзац и эрзац и картинки рассмотрю :D

2017-05-14 в 16:40 

Нель
Первые две части, страниц 150 выложены аноном-энтузиастом в довольно приличном качестве
oegolik.diary.ru/p212756029.htm?from=last&discu... в шапке ссылки.

Желающие могут приступать к ознакомлению. :D А там и остальные части подтянутся.

2017-05-14 в 17:02 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Шолль,
То есть выходит, что барышня Мэллит решила, что некая мадам хочет кого-то убить. Габриэллу я просто не помню, кто такая, и когда упоминалась. И на основании чисто собственных подозрений барышня мадам того? Абсолютно не переживая и хладнокровно припрятав труп? И это у нас положительная героиня типа? Что-то я совсем отстала от жизни..
Эту прекрасная сцена есть в фотках, сделанных добрыми анонами, равно как и не менее, а может, даже более прекрасная сцена с лечебным хуем Лионеля (уже практически мем).
И оно именно так. Обдумала, спланировала, выбрала место, сделала так, чтобы не было свидетелей, но было алиби. Потом тюкнула тетку молотком по голове и держала башкой в пруду, пока та не захлебнулась. Быстренько убедилась, что все ок и упорхнула в себе. Из психологических последствий — так, температура поднялась немножко.
Я просто офигела.

2017-05-14 в 17:06 

Нель
Там, говорят, аллюзии на Раскольникова. Типа, Мэллит специальную петлю в пальто для молотка пришила.. :D

2017-05-14 в 17:42 

Шолль
Odi et amo. Quare id faciam?
Moraine, ничоси! :horror:

2017-05-14 в 17:52 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Шолль,
Не то слово.
При этом написано все это ну очень плохо. "Такое ощущение, что вы бредите" (с)
Правильные герои у ВВК такие правильные — раз решили, что человек плохой, так сразу им дается лицензия на убийство. И никаких терзаний.

2017-05-14 в 18:05 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Лично мне очень понравился специалист по алатской магии (ибо Господарь чего-то там) вообще и выходцам в частности Лионель Савиньяк, который, заткнув Валю, изложил собравшимся про то, что там было с явившимся Джастином-выходцем. И как Габря поднимала уибенного брата ради своей мсти, а он - Джастин-покойник - не поддался и т.д.
Такое впечатление, что Ли в это время сидел в Васспарде у Габри под юбкой, блин.

2017-05-14 в 20:45 

~Camel~
Сколько лет, сколько зим... Очень рад видеть всех старых знакомых! :)

2017-05-14 в 21:45 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Rochefort_, ну, положим, не все зло от Габ, некоторое еще от Окделлов )) но ничего, следствие покажет, кто там главзлодей )))

Я тоже смутно помню главных героев и совсем не помню второстепенных. Но кто их помнит-то? Все в равном положении
Почитать попробую, это точно, а дальше - как пойдет.
Это настолько прекрасно, что даже комментировать незачем, а просто сразу отлить в граните ))) Будем вспоминать персонажей, что поделать. Ну и ржать по мере воспоминаний

AnnetCat,А, бабы виноваты)) у ВВК такое часто случается, да )

Шолль,
То есть выходит, что барышня Мэллит решила, что некая мадам хочет кого-то убить
Мадам - Габриэла, сестра Валечки и Ирэны, вдова Карла Борна, всегда была буйная, а на почве смерти любимого мужа чокнулась окончательно. Помнить мы ее не можем, потому что в Полночи Мэллит перепутала ее с Ирэной, и все на Ирэну и думали, а про Габи никто не упоминал. Так вот Габриэла (еще в Полночи) сказала Мэллит, что желает смерти своей родне, и Валечке в частности. Желать, кмк, еще не значит планировать убийство, да и мало ли что брякнет сумасшедшая, но Мэллит восприняла все всерьез, и таки да, заради спасения Валечки убила Габриэлу, оставила труп валяться в пруду и пошла спать. У нас таких положительных героев с правом на убийство кого надо, стоит заметить, полный Талиг. Марсель, вон, собственного короля приговорил, и ничо :)

Капрал Кейн,
в паре с Алвой-призраком (или таки выходцем) должен работать Марсель. Ну вот они и работают, и их тандем в описании ВВК таки сильно напоминает уже парочку "клоун белый/клоун рыжий" :)

"Вальдес, оставьте в покое старшего по званию".
Не тот характер ))) я такое могу в исполнении, например, дядюшки Тапкина представить, лехко :) но тут - неее... Отдельный вопрос, как с таким характером Кальдмеер дослужился до своего звания.

А, значит, это была Ирэна.
Ирэна - сестра Габриэлы, и они, видимо, очень похожи, раз Мэллит их перепутала. но по описанию в Полночи ( а я его перечел), действительно, ни черта понять невозможно, кто там на ком стоял, ни без поллитры невозможно, ни даже с ней ))

В книгах же говорилось, что Арно Савиньяка убили, Арлетта вроде как страдала по нему? Арно-Савиньяка старшего таки да, убили, просто 11 томов нас убеждали, что убил Карл Борн, а тут вдруг выяснилось - внизапна! - что не Карл Борн, а его жена Габриэла. как говорится, вотэтоповорот :) прям тормозить на поворотах не успеваешь :)

прошел слух, что книга уже поступила в продажу На озоне нет, есть на буке, в магазинах не видел

Нель, приветствую ))) спасибо за ссылку, анону-энтузиасту медаль и два чая, блин, жаль, читать особо некогда, командировка, все дела. Но ничо, доберусь ))
Типа, Мэллит специальную петлю в пальто для молотка пришила..
Не "типа", а таки да, пришила ))) мамой клянусь, сам этот скан читал, офигевая ))

Moraine,
Быстренько убедилась, что все ок и упорхнула в себе.
Мне еще понравилось, как она тщательно рукавчики подворачивала, чтобы в пруду не замочить. И ведь никто даже пальчиком ей не погрозит, не то что не прибьет, все только порадуются - избавила от проблемы. Блять, на этот Тагил никаких патронов не хватит. И да, ППКС - написано это все ужасающе плохо.

Louis Lorraine, вот с этого момента подробнее, пожалуйста, не у всех вовремя доходят руки до матчасти. В смысле, я понимаю, что тут только охуеть и не встать, но все же перескажи подробнее, раз начал

~Camel~, взаимно рад! :)

URL
2017-05-14 в 22:16 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore,
Отдельный вопрос, как с таким характером Кальдмеер дослужился до своего звания.
Вот не скажу, потому что не помню Кальдмеера до того, как его флот разбили и он попал в плен. Но раз он незнатный, дослужился до адмирала, то с характером у него в порядке. Было. До той злополучной битвы. А потом у него началась депрессия.

Когда вообще эта Габриэла появилась? Я как-то не помню её. Либо она мелькала настолько быстро и эпизодически, что я даже не обратил на неё внимания.

2017-05-14 в 22:24 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн, вот именно, что "было". ВВК явно не задумывалась, как человек с такой биографией и прозвищем "Ледяной Олаф" может в таких обстоятельствах себя повести. Действительно Ледяной отшил бы Вальдеса с его трехрублевой пропагандой так, что тот, несмотря на весь марикьярский кипеш, скукожился бы и уполз. И уж точно не депрессовал бы столько времени и в такой патологической форме. Но у ВВК что ни характер, то ООС ((

URL
2017-05-14 в 22:29 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Габриэла первый раз появляется в Полночи, в парке Альт-Вельдер, гонит там всякую пургу и говорит гадости про родню, в том числе в присутствии Валечки, но там ее по имени не называют. Мэллит путает ее с Ирэной Гирке, настолько они похожи. Что это, как в анекдоте, два разных человека :) нам пояснят только в Рассвете

URL
2017-05-14 в 22:30 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, допустим, я бы согласился, что Кальдмеер впал в депрессию после тюрьмы и смертного приговора и послал всех в Закат, но Вальдеса он должен был бы послать подальше. Либо в жесткой форме, по-боцмански, либо более культурно.

2017-05-14 в 22:44 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн, абсолютно согласен, но такой вариант явно не устраивал Веру Викторовну, потому как весь пафосный посыл речей Вальдеса про нещасный вечно обороняющийся Талиг тут бы разом сдулся ))) поэтому верибельностью персонажа решили пренебречь. Фу быть таким аффтаром.

URL
2017-05-14 в 23:02 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, а запилить срачик между адмиралами ей было слабо)))
Вальдес такой вдохновенно толкает речь о нищасном Талиге, Кальдмеер внимательно слушает, изображает аплодисменты и толкает ответную речь следующего краткого содержания: "чья бы корова мычала, дорогой вице-адмирал, а вашей, то есть нищасному Талигу, надо бы и помолчать".
Они так спорят за политику полдня, пугая громкими командирскими голосами соседей, а потом Кальдмееру таки становится плохо, и уже доктор гоняет Вальдеса полотенцами.

2017-05-14 в 23:14 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, там много. В двух словах я пересказал, а прочесть можно в сканах, в разделе "Продолжение про Джастина и Габриэлу".
Кстати, там вывесили сканы всей книги архивами.

2017-05-14 в 23:20 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, прям как в гугль послал ))) ну перескажи, с комментариями, так же интереснее!

аноны молодцы, не стали ждать обиженного верстальщика, проявили инициативу. Вот только читать-то это когда...

URL
2017-05-14 в 23:28 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн, классный был бы срачик, только, имхо, это немного ООС в другую сторону уже. С иронией и сарказмом у Кальдмеера было, мягко скажем, ниочень.

URL
2017-05-14 в 23:45 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, так Кальдмеер на серьезных щщах и будет разъяснять Вальдесу, почему тот в корне неправ. Это уже я ехидничаю.

2017-05-14 в 23:49 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн, во, точно! :) Райнштайнер-стайл )))) Кальдмеер по характеру должен был быть похож, с поправкой на пролетарское происхождение, разумеется. Но что-то у нашего аффтара пошло не так...

URL
2017-05-14 в 23:59 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, не мучь меня))) Мне не набредить лучше, чем там.

Вольный пересказ прочитанного на тему мистика-Лионеля и Габри-некромантицы

2017-05-15 в 00:04 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, хоть фичок пиши, как Кальдмеер своим занудством и логичностью довел Вальдеса до предынфарктого состояния. Я в Кальдмеера верю, он может.

2017-05-15 в 01:02 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, :alles: штоблять?! (выражается по-джеонозиански, ибо русских слов уже нема ))))
Вроде же было прописано, как образуются выходцы. Произвольно "поднять" из гроба кого попало невозможно, тем более какими-то знахарскими манипуляциями. Дорогой товарищ автор, это безобразие, так херить свои же собственные уникальные идеи.
Не понял, кстати, а каким все-таки боком Свиньяк к Алату? я что-то забыл?

который через Джастина должЕн был быть заключен
Эээ... кхм... слэшеры, малчать! :D идея про злого шпиена отдельно прекрасна... кстати, выражение "прекрасен как рассвет" в связи с вышеизложенным смотрится как-то неоднозначно ... ))

Капрал Кейн, причем Вальдес психанул бы довольно быстро, это не с добрым дядюшкой Везелли дискутировать :D

URL
2017-05-15 в 01:13 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Louis Lorraine, ужасти какие в ночи я прочитал...

Siore, то есть прибежавший доктор укоризненно бы выговаривал Кальдмееру.

2017-05-15 в 01:21 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, :nope: ну, я понял написанное там именно так. И, признаться, тоже малость подахуел от увиденного. Начиная еще с алатской магии и борнских ведьм. И это я еще подсократил выверты сознания. Там про всю это некромантскую заварушку еще путанее изложено.

Мало ли, что там было раньше прописано. Политика изменилась. Вон и В.Придд всю жисть был ни хрена не заговорщиком, а верноподданным, только сказать об этом Дораку и К не получилось))))). Посредника пригондошили недруги.

выражение "прекрасен как рассвет" в связи с вышеизложенным смотрится как-то неоднозначно ... )) :lol::lol::lol: ну да. Теперь от тех, кто в теме, за такую похвалу и в табло можно получить)))

Капрал Кейн, а я то... :str:

2017-05-15 в 06:32 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн, да-да ))) "Вы, батенька, поосторожнее с неконвенциональным психологическим оружием, а то и до геноцида недалеко!"

Louis Lorraine, ну, вывертами сознания мы еще насладимся. Отдельно доставило, что из Ли внезапно поперли алатские выражения. Это, значит, исторические корни 11 томов спали, а тут вдруг встрепенулись, проснулись и зажили своей отдельной интересной жизнью! о как )))

Вон и В.Придд всю жисть был ни хрена не заговорщиком, а верноподданным, только сказать об этом Дораку и К не получилось)))))
Стеснялся, что ли? ))) ведь даже под пытками в Багерлее не сказал о своей непокобелимой верности престолу, так и помер нереабилитированным :( Ну, теперь посмертно признают жертвой репрессий. Отдельный вопрос, чьи же это были такие шпиены. Неужели дядюшка Ш. постарался?

URL
2017-05-15 в 07:11 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
URL
2017-05-15 в 07:17 

raymond
Defensor Pacis
Никакого трепета перед каноном) Что за народ вообще!

2017-05-15 в 07:23 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Нууу, простите, какой канон, такой и трепет ))) ждем благоговейного анализа от ПрЧа -страдальца

URL
2017-05-15 в 07:46 

raymond
Defensor Pacis
Здрасте). Чего это сразу благоговейный-то?) Меллит, конечно, Габриэлу грохнула довольно резво, но в части сцены с Ли вполне зашло) Они нашли друг друга, вполне себе пара, с перспективами даже. Всяко лучше чем с Селиной)

2017-05-15 в 08:48 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Siore,
Не понял, кстати, а каким все-таки боком Свиньяк к Алату? я что-то забыл?
Он каким-то хитрым вывертом через династические браки (кажется, когда у Талига была война с Агарисом, а потому Талиг поддержал Алат) родич алатскому герою Балинту Мекчеи. И Савиньяк считается чуть ли не господарем Сакаци. То бишь, получается, они с Матильдой родичи, хотя об этом чего-то никто не заикается. Сие откровение выпрыгнуло на нас так же внезапно, как прочие. А теперь выясняется, походу, что и алатскую и прочую магию Савиньяк знает лучше алатов и прочих. Автор, пощади! :facepalm:

2017-05-15 в 11:42 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, на что Кальдмеер устало вздохнет и скажет, что в его годы молодежь была нитакая, более крепкая и выносливая. И запилит новую речь о состоянии флота Талига, о подготовке личного состава и о многом другом, отчего плохо станет уже и доктору.

Вон и В.Придд всю жисть был ни хрена не заговорщиком, а верноподданным, только сказать об этом Дораку и К не получилось)))))
Стеснялся, что ли? ))) ведь даже под пытками в Багерлее не сказал о своей непокобелимой верности престолу, так и помер нереабилитированным

Что-то не понял, кто помер?

Moraine, такими темпами, я не удивлюсь, что и Руппи окажется родичем Алва. Через династические браки и всё такое, разумеется.

2017-05-15 в 11:51 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Капрал Кейн,
Мне хватило спойлеров про коня по кличке Морок. :wall:

2017-05-15 в 11:53 

Windhose
:popcorn::popcorn::popcorn:

Как быстро у ВВК меняются фавориты, я за ней не успеваю :pauk:. Глядя на стати и скиллы новых, старая гвардия так даже Марти Сью перестает выглядеть что Валя, что Алва, кто там еще в любимчиках ходил? Алваро?

Капрал Кейн,
Что-то не понял, кто помер?

Вальтер Придд, с женой и многочисленными неназванными родственниками мужского пола :popcorn:.

2017-05-15 в 11:55 

Windhose
Moraine, Мне хватило спойлеров про коня по кличке Морок. :wall:

:lol::lol::lol: Он хоть не клыкастый надеюсь? А то Руппи по отзывам стремительно мутирует в попаданку.

2017-05-15 в 11:57 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Moraine, что-то мне уже смешно. Заранее. Не знаю, почему.

Windhose, ааа, Вальтер. Чот я про него забыл...

Четвертая страница. Интересно, к какой странице я созрею окончательно, чтобы сесть и перечитать всю эту матчасть :hmm:

2017-05-15 в 12:04 

Windhose
Капрал Кейн, В Рассвете есть отдельная часть с кратким пересказом предыдущих серий, по отзывам даже неплохо), кратко и по делу.

Кстати, а что там с войнами и политикой? Три Звезды морисков куда потерялись? Народ в Дриксен что делает? И в Олларии и Эпине?

2017-05-15 в 20:58 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
raymond, ну так поясните нам уже, что там куда зашло. Спойлеры переживем ))

Moraine, ааа, вон оно че. Однако все равно как-то неверибельно со стороны Свиньяка было на ровном месте без непосредственного общения с алатами вспомнить какие-то доисторические алатские корни.
Что за Морок? не читал, не могу осудить, но уже интересуюсь )))

Капрал Кейн,
на что Кальдмеер устало вздохнет и скажет, что в его годы молодежь была нитакая, более крепкая и выносливая.
Уносите тело, вскрытие покажет ))) и да, состояние морально-психологической подготовки личного состава никуда не годится, а кто виноват? Первый Маршал, конечно )))

такими темпами, я не удивлюсь, что и Руппи окажется родичем Алва.
Нидайбох. Конечно, в Талиге все друг другу родственники (канон), но хоть Дриксен бы аффтар пожалел!

Четвертая страница. Это мелочи на фоне 20 тыщ комментов )))

Windhose,
Глядя на стати и скиллы новых, старая гвардия так даже Марти Сью перестает выглядеть что Валя, что Алва, кто там еще в любимчиках ходил? Алваро?
О да ))) на фоне той же Селины меркнут все предыдущие достижения )))

Кстати, а что там с войнами и политикой?
вот с этим сложно, тут читать надо хотя бы архивные сканы, а некогда. Может, найдутся герои?

URL
2017-05-15 в 21:10 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Siore,
Что за Морок? не читал, не могу осудить, но уже интересуюсь
Руппи теперь все сравнивают с Алвой и отмечают сходство. Внизапна. А потом он завел себе жеребца по кличке Морок. :facepalm:

2017-05-15 в 21:21 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Windhose, я слишком многое забыл, чтобы довериться краткому пересказу. Он хорош как справочник.

Кстати, а что там с войнами и политикой? Три Звезды морисков куда потерялись? Народ в Дриксен что делает? И в Олларии и Эпине?
плюсую.

Siore, а кто виноват? Первый Маршал, конечно )))
Во всем виноват Штанцлер! :umnik:

Moraine, Руппи теперь все сравнивают с Алвой и отмечают сходство. Внизапна.
Если что, я ничего не читал, я просто пошутил насчет родственных связей.

2017-05-16 в 06:56 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Moraine,
Руппи теперь все сравнивают с Алвой и отмечают сходство. Внизапна. А потом он завел себе жеребца по кличке Морок.
Ну, буйные психопаты они оба,плюс темные волосы/светлые безумные глаза, так что в сравнении что-то есть ))) вот бы им встретиться, может, подерутся?
Моро.К это вообще )))) то ВВК загадками говорит, а то какие-то совсем тупые ассоциации предлагает )))

Капрал Кейн, Во всем виноват Штанцлер! старый больной человек, а какую страну развалил! ))) впрочем, не он один, еще Окделлы, Габи и - чуть не забыл! - Манрики. Кстати, Леопольд еще жив, на него можно многое свалить из того, что не клеится сейчас :)

URL
2017-05-16 в 07:20 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
... скачиваю архивы сканов, качается медленно и печально. ну ничего, тем злее я буду, когда, наконец, до них доберусь ))) Хотя сегодня вряд ли, слишком много дел. Мэйби, завтра вечером.

URL
2017-05-16 в 07:28 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Люди, да вы упоротые! Делать сканы, читать сканы... Восхищен вашей одержимостью. Лично я намерен пошевелиться не раньше, чем появится приличная электронка в приятном глазу формате. Размяк я за эти годы, постарел 😂

2017-05-16 в 07:32 

Windhose
Siore, ... скачиваю архивы сканов, качается медленно и печально. ну ничего, тем злее я буду, когда, наконец, до них доберусь ))) Хотя сегодня вряд ли, слишком много дел. Мэйби, завтра вечером.

:crzfan::crzfan::crzfan:

Rochefort_, я пока только приложение собираюсь читать, как-нибудь потом, может быть :crzalien:.

2017-05-16 в 07:52 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Rochefort_, граф, опасаюсь, что электронки мы можем и не дождаться, тут бумажная-то версия доходит только до избранных, ее нет даже на озоне. Так что милостей от природы не ждем :)

... ну и сканы, ну и что, кто пытается читать Rogue One novel в виде скринов, тот достаточно упрлс, я думаю )))

Windhose, я бы погодил радоваться, с первого раза архив не распаковался, вторая попытка.

URL
2017-05-16 в 07:54 

Windhose
Siore, я бы погодил радоваться, с первого раза архив не распаковался, вторая попытка.

Я думаю рано или поздно кто-нибудь скинет электронку, чтоб большую аудиторию охватить.

2017-05-16 в 08:02 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, ну разве что. Хотя, видя вот эти дикие, но, сука, результативные, попытки создания ажиотажа на ровном месте - "не читайте!", отсутствие книги в оффлайн-магазинах, спойлер из второго тома, подвешенный к продаже первого - думаю, произойдет это нескоро

URL
2017-05-16 в 08:10 

Windhose
Siore, Хотя, видя вот эти дикие, но, сука, результативные, попытки создания ажиотажа

Да ладно, унылый ажиотаж, по сравнению с предыдущими выпусками, куча народу сидит и ждет пересказа, пара человек выложили фотки, ну и эпичное обсуждение свадеб и потрахушек :nope:.

Бедолага Капрас так и сидит на ЗФ в теме с одним комментарием или уже нагнали немного? )))

2017-05-16 в 08:12 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
В-общем, архив и со второго раза не распаковался. Не сезон, да :)

URL
2017-05-16 в 08:22 

Windhose
Siore, Да подожди нормального архива), должны хоть на Либрукс выложить.

Я спойлер про устройство Кетрианы со стопорами и противовесами встретила :-D, так такая прелесть, что начинаю верить что Создатель должен прийти и почистить все огнем и мечем, вместе с рубежом и эориями :kkk::kkk::kkk:.

Хоть иди фанфик пиши :fls:.

2017-05-16 в 09:20 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Siore, опасаюсь, что электронки мы можем и не дождаться

Ну, видно не судьбец, не для всех наступает рсссвец.

Ломать глаза об скану и обсуждать пересказы тех кто видел сканы это сильно. Не 2007 год на дворе! :D

2017-05-16 в 10:14 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, а Манрики вообще рыжие!!111рас От них тоже всё злоЪ идет.

Терпение - сиццкая добродетель. Подожду электронки или - вдруг! бумажной версии в библиотеке :gigi:

2017-05-16 в 20:10 

Сентиментальный викинг
Пятачок, неси ружье. Это какая-то неправильная жизнь.©
Когда заходишь на дайри раз в полгода, а тут новый том.))
Всем доброго здравия.

2017-05-16 в 20:31 

Windhose
Сентиментальный викинг, доброй ночи ^____^

2017-05-16 в 22:50 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Rochefort_, боюсь, что я тоже это... размяк и постарел и буду электронку дармовую ждать)))))

Сканы скачал легко... но они не встают на планшет, а читать текст с монитора для меня практиЦЦки работа. Тем более, что суть - суСть, не побоюсь этого слова! - данного произведения я уже понял из сканов отрывочных. Которых все-таки не 600 стр.

2017-05-17 в 01:50 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Извините за вторжение) Я тут вас тихо читала)

Электронка в процессе. Я оцифровала скан, сейчас он в текстовом формате,и я меттттленно его вычитываю на баги оцифровки. Если хотите, могу скинуть сырое.

2017-05-17 в 02:28 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Enco de Krev, вы - титан и герой! Слава вам во веки веков!
А какой формат?

2017-05-17 в 02:43 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
2017-05-17 в 06:28 

Windhose
Enco de Krev, Электронка в процессе. Я оцифровала скан, сейчас он в текстовом формате,и я меттттленно его вычитываю на баги оцифровки. Если хотите, могу скинуть сырое.

Восхищаюсь энтузиазмом :hi2:, пираты старой закалки еще не перевелись :pirat:. Как хоть книжка? :kaktus:

2017-05-17 в 07:12 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose,
Создатель должен прийти и почистить все огнем и мечем,
"Господь, жги!" - это лозунг дня уже с первых ОЭ-тредов ))) дядюшка Атата, небось, руку приложил к мироустройству
А что там про Капраса, я как-то пропустил?

Сентиментальный викинг, ооо ))) рад приветствовать )))

Rochefort_, рсссвец )))) надо запомнить. Как краткую и емкую характеристику последних четырех томов :)
Не 2007 год на дворе!
вот да, не припомню таких проблем с прочтением матчасти в 2007м )))

Капрал Кейн, а Манрики вообще рыжие ага, во всем виноват Чубайс Манрик )))
Терпение - сиццкая добродетель.
да плохо у меня с добродетелями, так исторически сложилось :) где-то есть, а у меня нет? непорядок ))

Louis Lorraine, ну, если сканы есть, ими хоть делиться можно, типа цитата. Так там все совсем плохо с сустью?

Enco de Krev, добро пожаловать :)
Электронка в процессе. Слава герою! :) :vo::hlop::ura: ждем-ждем! И присоединяюсь к предыдущему оратору: как впечатления?

URL
2017-05-17 в 07:15 

Windhose
Siore, А что там про Капраса, я как-то пропустил?

Про Капраса приносили скан, где одинокая тема на ЗФ с одним комментарием :-D.

2017-05-17 в 07:25 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, странно. Про Капраса тоже нашлось бы что обсудить )) и жену, и его переход на сторону Тагила...

URL
2017-05-17 в 07:28 

Windhose
Siore, Про Капраса тоже нашлось бы что обсудить )) и жену, и его переход на сторону Тагила...

Он уныл чуть более чем полностью -__-, даже обсуждать лень.

2017-05-17 в 07:30 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, унылость еще не препятствие, вон, Эпинэ постоянно ноет, но обсуждать можно )))

URL
2017-05-17 в 07:33 

Windhose
Siore, унылость еще не препятствие, вон, Эпинэ постоянно ноет, но обсуждать можно )))

Лучше бы Капрас ныл и лучше бы его повесили в Фельпе как собирались :popcorn:.

2017-05-17 в 09:51 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Enco de Krev, :heart::heart::heart:

Siore, во всем виноват Чубайс Манрик он какой-то унылый, а Штанцлер умеет важно надуваться, как жаба.

2017-05-17 в 14:19 

Enco de Krev
Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Windhose,
Siore,
Капрал Кейн,
Спасибо)

Книгу еще даже можно было бы читать, если бы автор не лез из кожи вон, чтобы казаться остроумным и афористичным, и если бы герои не использовали каждую травинку, каждую птичку для пространных обобщений об окружающих людях, экскурсов в прошлое и стояния в белом плаще)

По событиям, кроме основных спойлеров про Приддов - Капрас в Гайифе пытается сообразить, с чего это солдаты переходят на сторону "бесноватых" и изничтожает дезертиров. Савиньяк и Бруно подписали мир до весны, а еще Савиньяк провел с Руппи воспитательную беседу на тему "все люди перед тобой - только препятствия, так что ты должен преодолеть их на пути к кесарской короне, лучше тебя кандидатуры на трон нет". Ну и в общем теперь Руппи действует согласно этой установке))

2017-05-17 в 18:36 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, с сустью, кмк, жопа. Надо бы, конечно, не выборки, а все до кучи читать, но, подозреваю, что жопа ни чем другим не станет.

А ты что, себе архивом сканы не закачал?

2017-05-17 в 20:13 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн, Штанцлер только щеки надувать и умел, а вот Леопольда Манрика, бывшего тессория (папеньку), Ли вынул из тюряги и отправил восстанавливать Надор ("не справишься - казню"). И Манрик в их разговоре не показался мне унылым, хотя ВВК очень старалась в эту сторону ))) Правда, в каком томе это было, я пока вспомнить не могу.

Enco de Krev,
Книгу еще даже можно было бы читать, если бы автор не лез из кожи вон, чтобы казаться остроумным и афористичным, и если бы герои не использовали каждую травинку, каждую птичку для пространных обобщений об окружающих людях, экскурсов в прошлое и стояния в белом плаще)
ППКС! ))

Louis Lorraine, жопа - это прекрасно ))) предполагает веселое обсуждение без признаков пафоса ))
А ты что, себе архивом сканы не закачал?
Я же сказал, что не скачалось. То ли я не оттуда качал (ссылка с оэголика), то ли звезды не так встали

URL
2017-05-17 в 21:22 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, хошь пришлю? У меня скачалось.

2017-05-17 в 21:50 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, ну так Манрика послали, он и пошел))) я тоже не помню, где это было, но ясно, что не в начале)))

2017-05-18 в 06:07 

Windhose
Капрал Кейн, ну так Манрика послали, он и пошел)))

А чего бы ему не пойти? Ему сейчас как раз сидеть тихо, не отсвечивать, со всем соглашаться и ждать пока эта прекрасная компания регентов и прымпердово друг друга будет есть.

И Манрику в разговоре с Савиньяком было главное не ржать через фейспалм:tease3:.

2017-05-18 в 06:43 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, пришли ) вдруг получится

Капрал Кейн, ну, чем в тюрьме сидеть, всяко лучше. И Надору польза. Его разговор с Савиньяком - "Закат", стр 233-237.
"Речь вышла не только страстной, но и длинной - бывший тессорий, как он ни хвалил бергерских тюремщиков, намолчался. Лионель с удовольствием выслушал про безголовых болванов, лен, лес, пеньку, три границы, стекло и хрусталь, которые, если за дело взяться, не уступят алатским" .
Вот так пусти его в Надор, восстановит и отделится от Талига нафиг )))

Windhose,
Ему сейчас как раз сидеть тихо, не отсвечивать, со всем соглашаться и ждать пока эта прекрасная компания регентов и прымпердово друг друга будет есть.
Да. Тем более что в Надор эта компания сейчас не сунется, у них свои проблемы, а в Надоре ЧП

URL
2017-05-18 в 06:50 

Windhose
Siore, Вот так пусти его в Надор, восстановит и отделится от Талига нафиг )))

Да при его опыте и текущей ситуации можно весь Талиг прибрать к рукам :nope:. Там из всех противников ни одного политика не осталось, все только воевать умеют и то, максимум Фридриха в сражение разобьют, а войну продуют.

2017-05-18 в 06:56 

Windhose
Siore, Речь вышла не только страстной, но и длинной - бывший тессорий, как он ни хвалил бергерских тюремщиков, намолчался. Лионель с удовольствием выслушал про безголовых болванов, лен, лес, пеньку, три границы, стекло и хрусталь, которые, если за дело взяться, не уступят алатским

Они по бумажке что ли речь читают? Помниться где-то в ЗИ было ровно тоже самое, но в исполнение другого персонажа.

2017-05-18 в 07:07 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose,
весь Талиг прибрать к рукам
Весь не надо, целенький Талиг - угроза безопасности континента ))) он же своей мирной обороной все время куда-нибудь влезает

Помниться где-то в ЗИ было ровно тоже самое, но в исполнение другого персонажа.
Не помню. интересно, кто бы мог это говорить, если Манрик, которому одному экономика была небезразлична, в ЗИ не отсвечивал

URL
2017-05-18 в 07:16 

Windhose
Siore, Весь не надо, целенький Талиг - угроза безопасности континента ))) он же своей мирной обороной все время куда-нибудь влезает

Да фигня, народ на континенте и без Талига найдет из-за чего подраться :-D. Талигу только надо официальную риторику поменять и будет норм :-D. Что-то там у Палпатина было?

кто бы мог это говорить, если Манрик, которому одному экономика была небезразлична, в ЗИ не отсвечивал

Это было где-то рядом с обсуждением покушений на Ричарда, типа зачем Манрику нищий Надор. А кто и где говорил не помню.

2017-05-18 в 07:59 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Что-то там у Палпатина было?
1) Палыч:«Мы стоим на пороге нового мира. Для безопасности и стабильности Республика будет преобразована в первую Галактическую Империю, общество защищённости и надёжности, которое будет существовать десять тысяч лет" :)

2)"мир посредством страха", как-то так там было, хотя я не официальное лицо сейчас процитировал.

Тагил, боюсь, не справится. С него вся Кэртиана уже ржет, какой тут страх

URL
2017-05-18 в 09:15 

Windhose
Siore, Тагил, боюсь, не справится. С него вся Кэртиана уже ржет, какой тут страх

"Мы стоим на пороге нового мира" - само то). Емко и под него можно что угодно делать))).

2017-05-18 в 09:49 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
*влезает с риторикой* Отречемся от старого ми-ира, отряхнем его пыль с наших ног...

2017-05-18 в 10:08 

Windhose
AnnetCat, Отречемся от старого ми-ира, отряхнем его пыль с наших ног...

Господь, жги! :kkk::kkk::kkk:

2017-05-18 в 15:57 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Вчера прочел две части по сканам. Ну чо. Бред про любимых Приддов не трогаю - он полон и почти совершенен.
ПонДравилось пра-Руппи.
Раньше Руппи был просто говно - теперь он супер-говно. Причем, в отличие от НашеФсе, которому его старательно уподабливают - совершенно бесчувственное. Алва, блин, хоть истеричка, хоть живая))). А это - копия усовершенствованная, в лучших традициях Л. Савиньяка.
Что у этой бабы в голове? Я аффтора имею в виду. :upset:

2017-05-18 в 18:36 

Windhose, зачем Манрику нищий Надор. А кто и где говорил не помню.
Люра в ЛП. Здрасте всем.:hi2:

2017-05-18 в 19:22 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Прочитал про Манрика, понял, что не помню ещё больше, чем думал.

2017-05-18 в 20:18 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose,
"Мы стоим на пороге нового мира"
И, кажется, нас туда, в этот прекрасный новый мир, не сильно хотят пускать )))

Емко и под него можно что угодно делать))). Ну, в этом формате Талиг и пытается существовать всю свою историю )) Какое-то время везло, но пора уже и перестать

AnnetCat, Тагилу абсолютно необходима социалистическая революция. И зеленые зомби ее уже в столице начали. Но увы, Салиган все сольет :(

Nafalka, приветствую :) и спасибо за справку, люблю канонистов, они точно все знают, в отличие от нас, раздолбаев )))

Louis Lorraine,
Раньше Руппи был просто говно - теперь он супер-говно.
Только не говори, что он убил Кальдмеера. Хотя этот способен.

Капрал Кейн, да и я не помню, но у меня вся матчасть рядом на тумбочке лежит. Иногда помогает ))

URL
2017-05-18 в 20:22 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, нет, не убил. Он его запрезирал. Лучше бы убил, кмк.

Ты получил архив?

2017-05-18 в 20:23 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Из ЛП про Надор, Люра: "Три границы, мрамор, стеклянный песок, лес, пастбища, невыращенный лен, нестриженные овцы и непроходимая тупость Повелителей Скал, не желающих вылезать из прошлого" (с)стр 637.
Nafalka, еще раз спасибо :)

URL
2017-05-18 в 20:27 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, тю. Этот спойлер я читал года три назад. Далеко ему до Алвы в таком случае. И даже до Марселя далеко

Архив скачивается с облака мейл. Вероятность, что откроется после скачивания - 0, 0099 процента.

URL
2017-05-18 в 21:49 

~Camel~
Rochefort_, Люди, да вы упоротые!
:depr:

Лично я намерен пошевелиться не раньше, чем появится приличная электронка в приятном глазу формате. Размяк я за эти годы, постарел
Тоже жду удобоваримую элетронку плюс краткий пересказ от владеющего пером НПЧ не помешал бы. Постарел что-то и обленился.

Ну, видно не судьбец, не для всех наступает рсссвец.
:-D

2017-05-18 в 21:54 

~Camel~
Кстати, а как там с унылой боевкой?

2017-05-18 в 22:05 

Siore, Архив скачивается с облака мейл. Вероятность, что откроется после скачивания - 0, 0099 процента.
У меня все скачалось и даже открылось, только читать совершенно не хочется. Все проходит.(с)

2017-05-18 в 22:14 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, закачалось, пасиб ) но читать - точно не сегодня. Задолбался об коллег-разгильдяев, и завтра это продолжится

Nafalka, и это пройдет )))

URL
2017-05-18 в 22:19 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
... зачем я открыл первую страницу )))
"Скелет выходил на загляденье. Если бы не пиратская ухмылка - хоть сейчас в анатомический театр! Руппи не забыл ни единой косточки..."
Сдайте юношу в академию, пусть наконец выучится на патологоанатома ))) Кстати, кошка все еще с ним. Опасаюсь, может пойти на опыты

URL
2017-05-18 в 22:31 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Какая прелесть. Руппи мечется между желанием стать военным медиком и желанием рисовать скелеты.

2017-05-19 в 00:04 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, "кушайте, не обляпайтесь!" )))))

Мясник бы из него хороший вышел, а не патологоанатом(

2017-05-19 в 01:30 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
jenni.diary.ru/p212771177.htm Это ссылка на электронки Рассвета. 7 форматов.))) Слава герою!

2017-05-19 в 05:17 

Windhose
Nafalka, Люра в ЛП. Здрасте всем.:hi2:

Точно )))), хотя странно что Манрик повторяет слово в слово :-D.

Siore,
"Скелет выходил на загляденье. Если бы не пиратская ухмылка - хоть сейчас в анатомический театр! Руппи не забыл ни единой косточки..."

Руппи в 3D-редакторе что ли рисовал, что все кости видно? :susp: Я всегда подозревала что в Дриксен какой-то другой век, чем в остальных золотых землях :-D.

2017-05-19 в 06:50 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Капрал Кейн, больше всего Руппи страдает от невозможности поучаствовать в высокой политике ))) но не пущают

Louis Lorraine, не обляпаюсь, нибаись )))
не, мясник тоже бы не вышел. Тушку аккуратно резать надо, а пан лейтенант у нас психованный )))
... вижу, вижу электронку, ура-ура, героям слава! )))) Enco de Krev, огромное спасибо! :)

Windhose,
хотя странно что Манрик повторяет слово в слово
Думаю, это Люра скорее повторяет экономические мечты Манрика ))

Руппи в 3D-редакторе что ли рисовал, что все кости видно?
у Хмелевской где-то было (по-моему в "Подозреваются все") - героиня, задумавшись, сделала чертеж одновременно в двух проекциях ))

URL
2017-05-19 в 06:56 

Windhose
Siore, Думаю, это Люра скорее повторяет экономические мечты Манрика ))

Видимо с одной бумажки читают :-D.

у Хмелевской где-то было (по-моему в "Подозреваются все") - героиня, задумавшись, сделала чертеж одновременно в двух проекциях ))

Это я не читала -___-, так не врубаюсь в соль. В последнее время я что-то вообще туплю :susp:.

2017-05-19 в 09:10 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Louis Lorraine, спасибо :)

2017-05-19 в 11:30 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Siore, больше всего Руппи страдает от невозможности поучаствовать в высокой политике ))) но не пущают
А нефиг было во флот идти за романтикой, надо было лезть в придворные)))

у Хмелевской где-то было (по-моему в "Подозреваются все") - героиня, задумавшись, сделала чертеж одновременно в двух проекциях ))
:lol:

2017-05-19 в 13:29 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose,
Это я не читала -___-, так не врубаюсь в соль

Дело было так:
"Может быть, я и не опоздала бы на следующий день на работу, если бы случайно не взглянула на сделанный мной вечером чертеж фасада котельной. Вот когда я поняла, что со мной явно не все в порядке! Занятая всецело своим личным расследованием, я совершила то, что нормальному человеку не под силу. Сделанный мной эскиз представлял одновременно вид спереди и сзади, а чтобы понять это, понадобилось не менее четверти часа. С подобным идиотизмом мне еще не приходилось сталкиваться. Это уникальное творение архитектурной мысли я прихватила с собой на работу, чтобы и коллеги порадовались." (с) таки да, "Подозреваются все" )))))

Капрал Кейн, в придворные неинтересно, вот державу спасать... ;)

URL
2017-05-19 в 13:37 

Windhose
Siore, Дело было так:

:nerve::nerve::nerve:

2017-05-19 в 13:40 

Windhose
Siore, в придворные неинтересно, вот державу спасать... ;)

Кажется Руппи тут делает то, что приписывали Фридриху, про "Он хочет не воевать, а красоваться" ну и чтоб вокруг только восторженные соратники.

2017-05-19 в 20:09 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Rochefort_, мне не за что. Славному пирату - спасибо!)))))

2017-05-20 в 10:19 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, у Хмелевской это, слава богу, стеб, а у Камши, к сожалению, все на полном серьезе )))

Кажется Руппи тут делает то, что приписывали Фридриху,
ага, впереди на лихом коне ))) До коня еще не дочитал, реал замучал

URL
2017-05-20 в 14:07 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Рассвет в бумаге доехал и до Твери ))) в Фолианте 378 рублей

URL
2017-05-20 в 14:12 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, ога. А мне из Мск вроде как уж выслали). Но я электронку читаю. Это для коллекции.

2017-05-20 в 15:17 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, не вижу картинку!

2017-05-20 в 15:18 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Это само по себе прекрасно )))

неее, дальше читать тоже надо ))) но ржать уже хочется )))

URL
2017-05-20 в 15:24 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, шутку понял, смешно :lol::lol::lol:

2017-05-20 в 15:30 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, теперь должно быть видно. Не любят дайри фисбук

URL
2017-05-20 в 15:39 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, боюсь, аффтар не считает это шуткой

URL
2017-05-20 в 15:55 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, аффтар как народ "типа-эльфов" из "Меч и радуга": "шуток не любит и не понимает" ))))

2017-05-20 в 18:05 

Windhose
неее, дальше читать тоже надо ))) но ржать уже хочется ))

Siore, эта страница вполне достойна первой главы КНК :nechto:

2017-05-21 в 08:11 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, шуток в отношении своей Книги - однозначно.
Windhose, да первая-то глава КНК вполне бодренькая. (я не имею в виду пролог, хотя на фоне той мистики, что пошла потом, он даже еще ничего оказывается) А эта страница - как из стеба оэголиков "Отблески Этерны:Полночь. Отблески Этерны: 2.00. Отблески Этерны. Рассвет: 4.30..."

URL
2017-05-21 в 08:54 

Windhose
да первая-то глава КНК вполне бодренькая. («Siore,

Я про первую главу имела в виду верстку, она родной брат этого пятого третьей части второй книги.

Можно фото себе в днев взять?)

2017-05-21 в 09:13 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, а, верстка первой страницы ))) это да, шикарно, две строчки и примечания к каждому слову ))
Можно фото себе в днев взять?)
Разумеется ))) на странице с выходными данными Камша , правда, пугает расстрелом за несанкционированное копирование - но когда это, в свою очередь, пугало НПЧей? )))

Собственно по книге: да, там есть в конце хронология событий начиная с КНК - видимо, к Рассвету, наконец, дошло, что физически запомнить, кто все эти люди и что они так долго тут делают, обычному человеку не под силу ))) ну и астрономическая статья, видимо, от дядюшки Атата )) На форзацах - актуальные Повелители, один другого страшнее и непропорциональнее, все-таки, видимо, и Кэртиану, хоть не Земля, не миновало некоторое генетическое вырождение. Из внутренних картинок увидел только первую - где в трактире сидят Руппи, Уилер, Селина и еще какой-то талигойский драгун, а перед столом стоит и пафосно вещает чушь Жиль Понси.

Читается, при всех попытках автора хохмить и вообще порхать бабочкой, крайне тяжело. Однако впечатления буду постепенно оформлять и приносить

URL
2017-05-22 в 07:24 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
... значицца, начнем ))
подписав все кости 3D-скелетика и вспомнив все мышцы (это, слава богу, без картинки), Руппи узнает от Добряка Юхана, что кесарь тогось, помер. Думает, что надо бы доложить Кальдмееру, разговаривать с ним жутко не хочет, поскольку тот серьезно углубился в Эсператию, но, собравшись с духом, все же идет докладывать.
Разговор идет в официальном тоне и со скрипом, наконец, Кальдмеер говорит весьма неприятный, но правильный вэщ:
" - Гибель Западного флота — следствие моих приказов, а мятеж в Ротфогеле — прямое следствие выходки Вальдеса, но ее бы не было, если б не мое согласие на казнь офицеров «Звезды». Мало того, Бешеный караулил Бермессера, потому что ему взбрело в голову отомстить за меня. В итоге Западный флот лишился флагмана, каким бы тот ни был. Мы все нанесли непоправимый вред Дриксен, только Вальдес — фрошер, а мы были офицерами кесарии."
Но вывод из этого делает крайне странный: мол, всех этих косяков было не избежать, потому что вот таким образом осуществляется кара божья за грехи. и надо смириться с Фридрихом в качестве регента, потому что он тоже от бога. Ну, тут бы я тоже на месте Руппи офонарел от такого поворота, но сделать из этого вывод, что такого Кальдмеера предпочел бы не знать и "Бешеный вместо лучшего адмирала кесарии пустил в дом какого-то монаха"- это как-то слишком лихо после всего вместе пережитого. Ввалившийся посреди разговора Вальдес с предложением выпить за упокой кесаря, и как они потом с Руппи пошли квасить и нажрались до зеленых астер и Бирюзовых земель - это вообще днище. Но с Вальдеса что и взять, он ебанутый, какие там личные границы и вежливость, а вот с врагами напиваться...
Некоторое время спустя Альмейда приказывает Руппи ехать к Ноймаринену с рассказом о ситуации в кесарии. Там Арлетта, впервые его увидев, отмечает, что он похож на Алву в молодости (и такой же ебанавт, добавим мы от себя :) ). Дальше он едет уже к Савиньяку, по дороге встречает Селину, которая - матьматьмать!! - оказывается похожа на его прекрасную и заебавшую всех мамочку в молодости ))) Селина проверяет его на вшивость котом, проверка проходит успешно, кот доволен ))) Затем приходит Понси и начинает скандалить на почве ревности, а также по поводу гениальности Барботты, сцена глупая и бессмысленная. А, еще по дороге у него происходит довольно мерзотный и непонятно к чему затеянный разговор с палачом, который вешал офицеров "Звезды":
многабукав, но, блин, тут все прекрасно как рссвец

URL
2017-05-22 в 07:28 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Я стараюсь линию одного персонажа в отчете прослеживать, а так- то авторское внимание скачет по всей Кэртиане бессмысленно, бессистемно и беспощадно )) так-то там за 80 страниц еще отметились Мотя с Боней, Капрас (в промышленных количествах, вместе с остальной путанной гайифщиной), Арлетта и Мэллит. И Юлиана :facepalm:

URL
2017-05-22 в 08:35 

Windhose
Siore, многабукав, но, блин, тут все прекрасно как рссвец

Автор почитал обсуждение вешанья и решил тоже высказаться? :susp:

2017-05-22 в 08:46 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Siore,
Я все-таки тоже взялась просматривать эту байду. Пока одолела до середины.
Очень тяжко, мутно и вымученно все это написано. Ужасный стиль. Раньше я книгу за вечер одолевала, сейчас четвертый день мучаю, потому что, блин, чтобы понять, кто на ком стоял, порой несколько раз перечитываешь. :facepalm:
По поводу сцены с Селиночкой. Там инцестуальные мотивы, с чего-то столь возлюбленные Камшой в последних книгах, все же были смягчены тем, что Селину признали похожей на маму лишь внешне, а вот по поведению — отличающейся от нее в гораздо лучшую сторону. Но вообще, сцена, восхитительная в своем отсустсвии дворянских фанаберий. Вот сидит какая-то хорошенькая девушка в мужской одежде (sic!), с военными (sic!), представляется исключительно по имени (sic!), а Руппи норм — он у нас человек широких взглядов и, видимо, Маркса — Энгельса читал и горячо одобряет.
А про то, что эта ккнига — ода готтентотской морали, я вообще упоминать не буду.

2017-05-22 в 08:57 

Windhose
Moraine, Я все-таки тоже взялась просматривать эту байду.

Я почитала отзывы, и думаю может тоже почитать? Судя по всему, там минимум три персонажа ведут повествование в стиле "Я офигенный!", даже интересно стало, люблю временами почитать книги в таком ключе :shy:.

2017-05-22 в 09:12 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
там минимум три персонажа ведут повествование в стиле "Я офигенный!"
Только уж большо скучно и костноязыко.

До ПОВа Марселя я еще не добралась, не могу сказать.
Лионель после прошлой книги, с одной стороны, маленько унялся (потому как даже многие из преданных читателей ВВК с чего-то не умилились на идею массовых расстрелов), с другой — теперь сияет во всех остальных областях. Например, с полпинка раскрыл стласлую и ужаслую историю вокруг Джастина-выходца (угу, он реально знает алатскую мистику лучше алатов). Как уже спойлерили, даже Алва у него теперь на подтанцовках, потому что план Варастийской кампании — его! И, оказывается, до момента с залезанием в окно к Мэллит успел сделать стойку на Ирэну (ну хоть до "Мадам, давайте я вам впендюрю" не дошел, та удрала к Жермону).
Но самый тошнотный, ИМХО, Руппи. Вражеский мундирчик, дорогие подарки от врагов же (морисские пистолеты и мориск) — а че, норм! Дику, свинье неблагодарной, кажется, Сону тоже в вину ставили? Типа жрал, скотина, подарки принимал и все дела? Но то Дик, а Руппи подарки от врагов принимать можно. А добила меня на сей ммоент офигенная сцена спасения пионером Елочкином фельдмаршала Бруно. Все, понимаешь, растерялись, только Руппу впереди на лихом мориску половину врагов в легкую порубал. :facepalm::facepalm::facepalm: Это был такой финский стыд.

2017-05-22 в 09:56 

Windhose
Moraine, Как уже спойлерили, даже Алва у него теперь на подтанцовках, потому что план Варастийской кампании — его!

:lol::lol::lol::five:. Отлично, Маршал Ли везде успел, он прям как Дик наоборот.

Все, понимаешь, растерялись, только Руппу впереди на лихом мориску половину врагов в легкую порубал. :facepalm::facepalm::facepalm: Это был такой финский стыд.

Похоже автор слов на ветер не бросает и Руппи будет за молодого Алву :-D.

2017-05-22 в 10:01 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
Похоже автор слов на ветер не бросает и Руппи будет за молодого Алву
Селине, видевшей Алву мельком, и полуслепой Арлетте уже напомнил. Как верно заметили читатели, что же никто из мужиков, знавших Алву лично, этого сходства не увидел? :nechto: Мистика!

2017-05-22 в 10:28 

Windhose
Moraine, Селине, видевшей Алву мельком, и полуслепой Арлетте уже напомнил.

Женщинам виднее! :-D Но меня убивает Арлетта, ВВК похоже про близорукость только понаслышке знает :hmm:.

2017-05-22 в 10:57 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
*вертя головой* рассказывайте, рассказывайте! ))

2017-05-22 в 10:58 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Windhose,
Выборочная слепота, че. Как ВВК в первом появлении Арлетты о ней упомянула, так потом благополучно забила.
Я, кстати, молчу о том, что Арлетте мешало пользоваться очками? Они тогда уже были, пусть и в примитивном виде.

2017-05-22 в 11:03 

Windhose
Moraine, Я, кстати, молчу о том, что Арлетте мешало пользоваться очками? Они тогда уже были, пусть и в примитивном виде.

Да не, в ОЭ они уже довольно неплохие должны быть, судя по описанным технологиям. Мне кажется Ардетта бы никагда, потому что как жеж так, такая всезнающая пафосная красавица политик и интриган, и в очках?!

2017-05-22 в 11:08 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose,
Автор почитал обсуждение вешанья и решил тоже высказаться?
Ну да )) мол, все правильно повесили, качественно и законно, специалист одобряет ))) такой, снихуя внезапно, ответ НПЧам ))) ну и то, что Руппи таскает с собой не Канмахера, не фрошера какого-нибудь, а палача... Хмм

Moraine, Очень тяжко, мутно и вымученно все это написано. Ужасный стиль
Вот да, реально тяжело. И перечитывать приходится, чтобы хоть понять, кто на ком стоял, поэтому так медленно и подвигается у меня читение ))) Особенно тяжелый случай пока сцены с Капрасом.

елину признали похожей на маму лишь внешне, а вот по поведению — отличающейся от нее в гораздо лучшую сторону. Но вообще, сцена, восхитительная в своем отсустсвии дворянских фанаберий.
Ну, это да, но как бы красота мамочки для Руппи пункт значимый ))) в его вкусе девушка. Опять же без комплексов )) а что они там все советские люди по менталитету (ну да, девица в штанах, в компании солдат, звать Манька Селина , ачетакова, у нас женщин нет, у нас сотрудники)))) - это уже и раньше отмечали

даже Алва у него теперь на подтанцовках, потому что план Варастийской кампании — его!
Штоблять?? о_О ладно хоть не пионера Елочкина, а то он что-то подозрительно всем Алву напоминает ))

URL
2017-05-22 в 11:10 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
AnnetCat, расскажем, все расскажем, ничего не утаим! ))) читатель должен знать своих героев!

Windhose, такая всезнающая пафосная красавица политик и интриган, и в очках
Ни в коем случае! только чекистский прищур! правда, морщинки красоту тоже портят, но то такое

URL
2017-05-22 в 11:13 

raymond
Defensor Pacis
Особенно тяжелый случай пока сцены с Капрасом.
А чего там? Мне вставки по итогу про страх понравились. По крайней мере, честно.

2017-05-22 в 11:18 

Windhose
raymond, Мне вставки по итогу про страх понравились.

А это что? Перескажи? ))))

2017-05-22 в 11:23 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
raymond, написано аццки, не поймешь, что аффтар сказать хотел. Самого содержания я пока не касаюсь, мы еще до него дойдем

URL
2017-05-22 в 12:33 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
мимоходом:
"— На линеалах, — напомнил Ламброс, — согласно уставу, надлежит держать шута. Гвардии пажи и шуты тоже положены. "
Че, правда???.... а нахуя? по-моему, это разбазаривание казенных средств...

URL
2017-05-22 в 12:49 

Windhose
Siore, Че, правда???.... а нахуя? по-моему, это разбазаривание казенных средств...

На гайифских или мориских? :susp: Или про что речь идет?

2017-05-22 в 12:58 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Siore, Че, правда???..

Гайифа, сэр... На наших крейсерах кино крутили, библиотека была.

2017-05-22 в 14:06 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, на гайифских. В талигойском флоте, похоже, Вальдес должности совмещал :( а у морисков все со звериной серьезностью делается, куда там шуты.

Rochefort_, вместо кино можно было разыгрывать мистерии. Эх, опять недоработочка Военной Коллегии, правильно ее в итоге разогнали.

URL
2017-05-22 в 14:17 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Siore, надо было создавать фронтовые актерские бригады :shuffle:

2017-05-22 в 14:25 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Rochefort_, да там и так по любую сторону фронта цирк на выезде )) действующая армия Талига вообще усилена нипадеццки откомандированием туда корнета Понси ))

URL
2017-05-22 в 15:34 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Дочитал до пресловутой причины того, что от Алвы бакранка не залетела.
Это пиздец, товарищи телезрители. Само по себе. Даже без вспоминания того, что Марсель про эту компанию знает только по наслышке и какбэ не может быть точно в курсах, где в тот божественный момент находился сей проклятый оруженосец. Может он какое-нибудь поручение выполнял за 100 км. А не на крыше сидел (или где там, искать лень).

Все, что с Марселем просто грузит невыносимым бла-бла-бла этого самого Марселя и, через страницу, если не чаще, вставочками отсылочек то к песне Катюша, то к оперетте Мистер Икс, то еще к чему-нибудь. Камеди Клаб, прости, господи.

2017-05-22 в 16:33 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Louis Lorraine, што, и в этом Окделл виноват? :alles:

URL
2017-05-22 в 16:34 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
И Гальтару тоже он? )

2017-05-22 в 16:36 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
AnnetCat, он, он ))) не случайно ему все башня показывалась, это был укор совести, но тупой Окделл не понял ))

URL
2017-05-22 в 16:41 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, AnnetCat проснулись! :lol: это уже бог знает сколько обсуждается, думал все знают.

Он, он. Он, сердечный. Думаю, что, по ходу и Гальтару - он.
цЫтата, это электронка, потому страницу не знаю.

2017-05-22 в 16:45 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Я не читаю обсуждений, помимо тех, что в ленте, а по тексту еще не дошел. Стоп, а о каком проклятии идет речь? он же не успел еще вляпаться в клятву?

URL
2017-05-22 в 16:58 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Siore, это Марселька сочиняет, чтобы красивую сестру собеседника (ту самую бакранку) отмазать от бакранского монастыря)))

2017-05-22 в 17:02 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
То есть из-за этого ебаного импотента бедная девочка чуть не загремела в монастырь? вот же сука этот фон эпохи!

URL
2017-05-22 в 17:05 

swWitch
Siore, справедливости ради имеет смысл вспомнить, что Рокэ барышне не навязывался. :gigi:

2017-05-22 в 17:10 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Louis Lorraine, ой да, я тут просыпаюсь, изумляюсь, ничего не помню)))

2017-05-22 в 17:19 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
swWitch, +1.

Siore, на фоне того))), как разворачиваются в Рассвете остальные, фон эпохи превращается в приятного и симпатичного человека. :alles:

2017-05-22 в 20:12 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка
Читаю все обсуждения, понимаю, что уже ничего не понимаю.
Кто такой пионер Елочкин?

2017-05-22 в 20:18 

Louis Lorraine
Я проснулся, смеясь, над тем, какие мы здесь. БГ
Капрал Кейн, Руппи. Потому что у него елки на гербе. Кажется потому. Точно не знаю. :)

2017-05-23 в 06:44 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
swWitch, Louis Lorraine, так и барышня ему не навязывалась, это местные мудроженщины ее нарядили, причесали и привели гостю, патамушта так положено. Бедняжка еще и прониклась в процессе :(

... вообще, кажется, я понял подлую роль Дика в этой истории. "Эр Рокэ! Умоляю! Вы же видели, какими руками они хлеб режут и на стол накрывают! А представляете, что у местных дам творится в том месте, которое Человек Чести не может назвать вслух! Ради Создателя, эр! вы нужны Талигу, поэтому - только в презервативе!!!"
И ведь, как обычно, хотел, как лучше )))


AnnetCat, ну да. Нее, не отмажется, не помню, чтоб там за обедом много пили))
Louis Lorraine, ты падажжи насчет симпатичного человека, он еще только из дыры вылез, а впереди три тома :)
Капрал Кейн, да, пионер Елочкин - это Руппи, елки на гербе и поведение идейно упоротого дитяти. Не помню, кто его так припечатал, боюсь, что я, но в народ пошло :)

URL
2017-05-23 в 07:17 

Windhose
да, пионер Елочкин - это Руппи, елки на гербе и поведение идейно упоротого дитяти. Не помню, кто его так припечатал, боюсь, что я, но в народ пошло :)

Что отдельно бесит великовозрастный Руппи упорот, восторжен, творит фигню и меняет стороны так, как Дики и не снилось:nea:.

2017-05-23 в 10:16 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Windhose, Что отдельно бесит великовозрастный Руппи упорот, восторжен, творит фигню и меняет стороны так, как Дики и не снилось - помню, он бесил меня еще тогда, когда я это читала, и как раз тем, что он Окделл Окделлом, но почему-то положительный. Так эту фишку и не смогла понять)

Siore, барышня ему не навязывалась - судя по тому, что я тут вижу в спойлерах, барышня и против назначения жрицей не возражала? ее точно надо было спасать, рассказывая народу о презервативах мистических причинах незалетания? ))

2017-05-23 в 10:26 

Windhose
AnnetCat, судя по тому, что я тут вижу в спойлерах, барышня и против назначения жрицей не возражала? ее точно надо было спасать, рассказывая народу о презервативах мистических причинах незалетания? ))

Марселю лучше знать! :umnik:

2017-05-23 в 10:31 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Windhose, видимо, да! А логика там, я так понимаю, - "она хорошенькая, как это ее никто трахать не будет? спасем девицу!" а может, девица в это время думает, какая она будет большая и важная и как ее, слава Небесам, никто трахать не будет...

2017-05-23 в 10:42 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
Windhose, ага, и обижается Руппи на Кальдмеера за несоответствие его представлениям о прекрасном, прям как Окделл на Алву ))) правильно автор стихотворного спойлера вручила ему переходящий вымпел "Окделл дня".

AnnetCat,
ее точно надо было спасать,
Вот не уверен, скорее, это был повод рассказать читателям, что Алва так страдал\болел\переживал\боролся за несчастное кэртианское мироздание, что даже сперматозоиды от избытка чувств сварились. Получилось смешно :) Ну и опять-таки пояснения читателям, почему у такого жеребца не получилось маленького внебрачного Раканчика. а то, помнится, народ интересовался.

URL
2017-05-23 в 10:45 

Windhose
AnnetCat, а может, девица в это время думает, какая она будет большая и важная и как ее, слава Небесам, никто трахать не будет...

И подкладывать под мимопроезжающих в том числе.

2017-05-23 в 11:03 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
AnnetCat,
А логика там, я так понимаю, - "она хорошенькая, как это ее никто трахать не будет? спасем девицу!"
похоже на то. Вся книга этой проблемой недотраха и необходимости взамуж и дитачек просто проникнута.

URL
2017-05-23 в 12:00 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
... Матильду че-то жалко. Теперь она сожалеет, что проигнорировала Дьегаррона и выскочила за Бонечку, которого называет хряком и с которым ругается. Бонечка, в свою очередь, ревнует ее к Дьегаррону и, кажется, скоро для ревности будут основания )) Не исключаю, что аффтар организует Бонечке инсульт с перепою, а Мотечке - щастье с Дьегарроном, помнится, читателям вотэтоповорот в Мотенькиной судьбе в свое время не понравился...

"Матильде с детства нравились мужчины, напоминавшие хищных птиц. А выскочила первый раз за фазана, второй — за кабана."

"Адюльтера не случилось, его бы всяко не вышло, но заявившийся Бонифаций был несусветно глуп. Матильда так и сказала.
— Ты болван, твое высокопреосвященство. Я живым мужьям не изменяю.
Супруг угрюмо сопел, но молчал. Умник имбирный! Мало кто выскакивает замуж на седьмом десятке, а уж те, кого при этом ревнуют, вообще наперечет"

"Ревнивец отобрал флягу и присосался. Красой он не блистал, зато не был размазней. По крайней мере, до свадьбы.
— Вот и женился б на увечной! — отбрила алатка. — И дело бы благое сделал, и мне бы жилы не мотал.
Они упоенно ругались, все ближе подходя к той грани, где перепалка перестает быть перцем и становится ядом, надо было прекращать, но Матильду почти понесло. У них с Дьегарроном ничего не вышло, но могло выйти, не испугайся она себя и зеркала, а маршал — ее. Кэналлиец стал бы последним, выбив из памяти ночь с Робером и полгода с Лаци, — не стал. Нарезал круги, рвал цветы, жалел и профукал, да и она хороша, брыкалась, как мориска, а ее раз — и в стойло. Для ее же блага, в Сагранне это стало ясно, а тут опять... маркиз. С мальвами, ведь сам же собирал! Сам!"

URL
2017-06-02 в 06:43 

Siore
это прекрасно, ящетаю :)
дочитал, делюсь впечатлениями
http://siore-saenya.diary.ru/p212910421.htm

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сводки

главная